-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WoLLy_bEaR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Пазитиффная_жизнь МАКДОНАЛДС опекАй твой_блог Художники_ЛиРу Internet_Links Lark_and_Kot
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Злые_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 193
Комментариев: 914
Написано: 2016


Альфред Хичкок

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 14:55 + в цитатник
Цитата сообщения жорж_семенов правила жизни. альфред хичкок.

 (306x306, 15Kb)
я всегда говорил, что женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше места остается воображению, тем лучше
любовь - это партия бриджа, в которой блефуют все: мужчины - чтобы выиграть, женщины - чтобы не проиграть
женщина, которая раздевается публично, напоминает мне режиссера, который в самом начале фильма сообщает разгадку.
лучший киноактер - это человек, который умеет делать ничего исключительно хорошо
для меня единственный способ избавиться от своих страхов - снять о них фильм.
человек не беден, если он еще способен смеяться.
спрашивать меня, о чем фильм, так же бесполезно, как спрашивать художника о вкусе яблок, которые он рисует.
кино - не кусок жизни, а кусок пирога.
женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше места остается воображению, тем лучше.
кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить.
я никогда не говорил, что все актеры - быдло. я говорил, что с актерами следует обращаться, как с быдлом.
все любовные сцены, которые начинаются на съемочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
фильм - это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
продолжительность фильма определяется выносливостью мочевого пузыря обычного зрителя.
фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать.
индивидуальный стиль - это плагиат по отношению к себе самому.
cамые лучшие актеры, конечно, у Диснея. плохого актера он просто стирает.
cчастливый брак - это брак, в котором муж понимает каждое слово, которого не сказала жена.
я не против полиции, я просто боюсь ее.

составил grivois

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку