-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WoLLy_bEaR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Пазитиффная_жизнь МАКДОНАЛДС опекАй твой_блог Художники_ЛиРу Internet_Links Lark_and_Kot
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Злые_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 193
Комментариев: 914
Написано: 2016


вечернее..

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:22 + в цитатник

что вы видите ,глядя на эту картинку?

океан ,над которым сидит девушка ,никогда не кончится,она не может допрыгуть до следуещей трубы.это или что-то другое?

 Те же актёры и те же сюжеты.Гул этого города всегда одинаковый, словно бесконечная трансляция отсутствующей радиостанции…
И каждый день ,по привычке, просыпаясь, ты ждёшь этот гул. Ждёшь -дождёшься, цокая по пустому лестничному пролёту своего подъезда, спеша, выбегая...
Выбегая. Пройдёшь свой путь по заполненным пустыми людьми-образами улицам. Будешь спускаться и подниматься на вершины холмов этого города, прощаясь и приветствуя восходящее -уходящее солнце. Будешь спешить, чтобы успеть дойти до края. какого края?

 обнимая руками щиколотки ног..я смотрю на нее сейчас жгучими глазами..я жду реакции...пытаюсь понять характер.Это привычка.я часто смотрю на человека ,когда он говорит,при этом меня совершенно не волнует о чем речь,и вникаю в эмоции,взгляды,улыбки..и примеряю их на себя.если они подходят,у меня улучшается настроение,я хожу с этой маской весь день.Она это чувтвует.чувствует частичку себя во мне.и мы сближаемся.может так возникает что-то общее?я иду навстречу ей,она копирует мои мысли  и  хранит теперь у себя.с каждым годом таких кусочков все больше и больше.нам это нравится.

"Испуганные глаза, растерянность на лице. Заинтересованность.
Очень легко бывает осудить людей, которые отличаются от нас самих.
Мы в чем-то не совсем похожи с кем-то и он уже, к нашему же несчастью, становится для нас чужим. Ведь понять, почему именно человек совершает некоторые действия, проявляет чувства иначе, думает отлично от других – намного сложнее, нежели просто повесить клеймо после своего суда над ним. Как часто осуждая людей мы находим лишь самое легкое или самое простое решение, но никогда не пытаемся усложнить себе жизнь, поисками истинного положения дел. Найти первопричину, чтобы сообщить приговором «я не понимаю этого», чем «я осуждаю это»…"

мне не хватает времени и я ухожу))


Larka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:31 (ссылка)
неее) там мелко.просто был долгий и красивый дождь) а перильца остались над водой и она решила отдохнуть после долгой прогулки)
Ответить С цитатой В цитатник
WoLLy_bEaR   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:36 (ссылка)
Larka, это твое мировоззрение сейчас)) еще раз скажу себе: нельзя зацикливаться на своем ощущении)
Ответить С цитатой В цитатник
Larka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:39 (ссылка)
WoLLy_bEaR, ты мне такого ещё не говорила)) а почему зацикливацца?... не поняла. а про мировоззрение - согласна, при плохом настрое я бы сказала иначе. но я радуюсь даже мелким проблескам)
Ответить С цитатой В цитатник
WoLLy_bEaR   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:42 (ссылка)
WoLLy_bEaR, сккажу СЕБЕ)
Ответить С цитатой В цитатник
Larka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
WoLLy_bEaR, ааа)
Ответить С цитатой В цитатник
Larka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
WoLLy_bEaR, миль пардон моя бедная Долли )
Ответить С цитатой В цитатник
WoLLy_bEaR   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:47 (ссылка)
Larka, как бы тебе ответить в тему... БЕЕЕЕ *пытаюсь изобразить овечку долли*))
Ответить С цитатой В цитатник
Larka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:52 (ссылка)
WoLLy_bEaR, в тему) но у меня вопрос, зачем писать , если не хочешь, чтоб читали? )
Ответить С цитатой В цитатник
WoLLy_bEaR   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 20:15 (ссылка)
Larka, для себя
Ответить С цитатой В цитатник
Larka   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 12:35 (ссылка)
WoLLy_bEaR, и тебе не стыдно мне такое говорить? )
Ответить С цитатой В цитатник
WoLLy_bEaR   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Larka, а с какой стати мне должно быть стыдно?))это мой дневник)
Ответить С цитатой В цитатник
Теема   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:48 (ссылка)
а зачем ты пишешь,если потом пишешт,не чтиайте этот бред(=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку