-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WoLLy_bEaR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Пазитиффная_жизнь МАКДОНАЛДС опекАй твой_блог Художники_ЛиРу Internet_Links Lark_and_Kot
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Злые_критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 193
Комментариев: 914
Написано: 2016


каждый день не похож на предыдущий...

Четверг, 07 Мая 2009 г. 21:00 + в цитатник

Говорят,что те кто нас любят не заставят нас плакать.Ан нет.Только-то  и оказывается,что те кто нас любят ,только и делаю,что причиняют боль.Друзья?

как-то глупо потекли у меня слезы прямо во время лекции,хотя он ничего такого не делал...а мне было так обидно.(( обидно за то, что Дурак.Не люблю дураков .а он все же  милый дурак....смешно  ,что я поймалась на доброе выражение лица=))

Обидно,что сначала Общается сукин сын...общается...а потом раз,и нету.И смотрит с пафосом на тебя.Куда там блин всем до тебя.6 миллиардов людей!!куда там!!! бесит...=( и вообще не зная меня, ни капельки, все только и могут раздавать мне советы.Люди любят говорить то,что их вообще не спрашивали!!высказывать свое мнение о том,нравлюсь я им или нет!!а мне какое дело до этого!когда я спрошу"как тебе  я ,Вась?"вот тогда и откроешь мне всю правду-матку.А пока сиди и молчи,смотри в потолок...=(задолбали ,а еще и собаку мою блин коснулось) как круто когда рассматриваешь мои фотки ,повторить раз 30 "ты знаешь я не люблю собак"...тогда какого вообще лезешь в мой моб и еще что-то возмущаешься!!

в бешенстве..ррр(

живу прошлым.воспоминаниями легкими. и вообще я безумно скучаю . здорово,вспомнить что-то хорошее про Мак ,щуку,как вечерами сидели в парке..гуляли у реки..валялись в траве  и знали ,что счастливее нас никого нет.а ведь это правда)

 

я наверно придаю слишком много значения прошлому и всякой романтической уйне.но что я могу сделать,ведь это спасает.

 

хочу лета,друзей,Строгино....и опять эти шашлышки под коньячки....иииииии))))

ладно....хватит ныть..итак,единственное ,что мне остается ,это надеяться на лучшее...и это  как всегда)))

 

 

p.s. бубубу...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку