-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wollak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 22
Комментариев: 133
Написано: 382


Столько накопилось...

Вторник, 17 Июля 2007 г. 00:44 + в цитатник
В колонках играет - Вольная стая

Первая новость! Я в отпуске был, поэтому мне было не до нета!!!!
Столько дел, столько дел, что руки сотруться все перечилсять!!!
Так вот я отдыхал и работал, так что касается отдыха он был как всегда половинчатый!!!
Чуть по чуть ремонтом, чуть документами..... по озерцам разьезжал (на море не был, а жаль) Проблема в том, что у меня нет фотоаппарата и все фото сделаны на мобильник, так что их еще надо обработать, а у меня все руки не дотягиваются (а если честно, просто в лом!!!)
А фотик мне обещали на день рождение....через два дня тобишь!!!!
Так что вот у меня скока событий, но это еще не ВСЕ!!!!,..........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку