-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wollak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 22
Комментариев: 133
Написано: 382


доперло

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 00:27 + в цитатник
СЕССИЯ!!! Уже две недели я хожу в универ и пытаюсь делать вид, что я умный и хочу учиться….. на заочном отделении получается это не ахти! Тем более учитывая тот факт, что меня так и не отпустили с работы, точнее неофициально отпустили, но я почему-то все равно попадаю на сутки, а иногда после них мне приходится переться на занятия, а еще хуже и на сдачу!!! Перспектива не из лучших, а что делать!? По нашей жизни без вышки ты не кто, и хочешь не хочешь нужно получать!!! Это не значит, что я ленивый неуч, просто иногда я зашиваюсь….. и меня все ужасно раздражает, а если меня что – то раздражает, то я стараюсь этого не делать!!!!

Так что да здравствует СЕССИЯ!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку