-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wollak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 22
Комментариев: 133
Написано: 382


РАЙ РАЙ РАЙ

Суббота, 26 Мая 2007 г. 17:55 + в цитатник
В колонках играет - ОРЕТ новый альбом WT
Настроение сейчас - БОМБА!!!

Сижу в нете, пью пиво с чипсами и слушаю музыка на 150Вт колонках, так что соседи возле дверей вянут!!!)))
Так бы каждый день, но не судьба ....
Меня почему - то на приключения тянет, только не знаю куда идти, да и не могу, я ведь обремененный человек.... Но хоть так 30-ти минутная слабость, но весь дом на долго запомнит!!!
Кстати, это первый отрыв после переезда!!!
Пусть слушают МЕТАЛЛ на эстрадных колонках, чем РНБИ, на китайских центрах которых слышно на пару этажей вверх и вниз, а мои даже через квартал!!!!


Видимо меня здесть тоже не будут любить, А МНЕ ПОФИГУ!!!!
Я - ЭТО Я!!!!!

Vol4a   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 17:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку