-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wollak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 22
Комментариев: 133
Написано: 382


ПОРА ...

Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:18 + в цитатник
В колонках играет - within temptation (новый альбом)
Настроение сейчас - позитифффф

Все! Однозначно решил, что без машины не куда!!!
Поэтому поискал пару недель и вот ОНА …
Учитывая, что денег у меня нет совершенно, а зарплата оставляет желать лучшего, то выбор был не особо большой. Сначала я лазил по РОСМАШУ …, да там даже и смотреть не чего за такие деньги, или просто так сложилось что один отстой или подсознательно я решил, что нужен ИМПОРТ!!! Так вот бился, бился и прибило меня к одной ЯПОНОЧКЕ ’87 года рождения… зовут ее ТОЙОТА КОРОНА. И не смотря на ее преклонный возраст, эта блондиночка очень даже не чего, и бегает сносно и смотрится при марафете!
Так что до здравствует СБЕРБАНК РОССИИ …. )))

Wollak   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:28 (ссылка)
А еще мне нужен фотоаппаратсломался гад и причем не первый ...
И фото вообще ...летней давности!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hecata   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 18:31 (ссылка)
Машина это хорошо:) Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Wollak   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:54 (ссылка)
Hecata, Только вот теперь начинается со всех сторон мозгожуйство и нервоиграние!!! У меня скоро мозг вскепит!!!!! Это просто ужас какой-то!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hecata   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 17:43 (ссылка)
Wollak, а что за проблемы? А то я тоже подумываю о машине, хочется быть предупрежденной и вооруженной:)
Ответить С цитатой В цитатник
Wollak   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 08:09 (ссылка)
Hecata, Понимаешь, проблема в том, что вся семья была не против, но как только дошло до самого дела сразу нашлось тысяча и одна причина, что бы изменить свое мнение!!!!
Конечно уже сейчас на данном этапе, когда повернуть назад уже нельзя, языки сворачиваются в трубочки и появляются слова поддержки и ободрения!!!
Вот впринципи и все!!!!

Просто с тобой мы на разных ступенях материального обеспечения стоим!!! Тебе машину купят родители (и я думаю не плохую), а я на свои заработанные (и не первой свежести)!!! А на то что мне действительно нравиться я буду впахивать не один год!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hecata   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 09:15 (ссылка)
Wollak, понимаю...

Что до моего материального обеспечения, ты его переоцениваешь:)) Я, кажется, уже писала, что у меня отец инженер, а мама работает в детской библиотеке. Можешь представить, сколько они зарабатывают. С деньгами еще я им помогаю. И они мне не то что машину, велосипеда купить не смогут:))
Сама я, конечно, пашу много и зарабатываю соответственно, но на неплохую машину мне нужно год минимум работать...
Ответить С цитатой В цитатник
Wollak   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:54 (ссылка)
Hecata, Я говорю это потому, что ты ездиешь по заграницам!!! А где работают твои родители яи не знал.... я и не знал где работаешь ты и соответственно сколько ты зарабатываешь!!!
Например, у меня годовой доход - всего 180 т.р.!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hecata   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
Wollak, да я понимаю:)
Не, я и правда себя неплохо обеспечиваю, и на заграницы хватает. Но родители тут не при чем:))
Плюс по московским меркам от высокого уровня благосостояния я очень далека...
Ответить С цитатой В цитатник
Wollak   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 00:26 (ссылка)
Hecata, И сколько если не секрет ты зарабатываешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Hecata   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 00:35 (ссылка)
Wollak, не секрет, но неловко как-то...
Ладно, тысяч 700 в год есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Wollak   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 00:45 (ссылка)
Hecata, Да! Я об этом могу только в мечтах думать!!!! (((
Ответить С цитатой В цитатник
Hecata   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 10:48 (ссылка)
Wollak, :((((
Хотя у нас жизнь очень дорогая. Я по стране много ездила, могу с уверенность сказать, у нас значительно дороже. Это немного уравновешивает разрыв заработков.
Ответить С цитатой В цитатник
Wollak   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:23 (ссылка)
Hecata, Поверь не дороже чем у нас!!!!! кроме хлеба и транспорта!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hecata   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:29 (ссылка)
Wollak, ага, и еще довольно длинного списка продуктов питания, одежды, цен на жилье (а это важно!)...
Ответить С цитатой В цитатник
Wollak   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 22:43 (ссылка)
Вот про цены на продукты не надо!!!! У нас такие же..... и город считается самым дорогим на Северном Кавказе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hecata   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 12:21 (ссылка)
Wollak, конкретно про ваш город я действительно не знаю...
Но я была в нескольких других российских городах, и там везде было дешевле, даже в Питере, хотя он вроде "вторая столица"
Ответить С цитатой В цитатник
Wollak   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:13 (ссылка)
Hecata, Я не говорю, что по всем ценам наш Москве ровня.... но по большенству!!!! Если честно, то мне Москва не нравиться!!!!! Я не любитель суеты..... по мне лучше деревенька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hecata   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:21 (ссылка)
Wollak, только на днях все новости пестрили сообщениями о том, что Москву признали самым дорогим городом мира:) Мы впереди даже Лондона и Токио...
Ох, я ее тоже не люблю. Но привыкла к возможностям, к культурной жизни и т.п. Хотя вот каждые выходные стараюсь в деревеньку выбираться:) Без этого не ощущаю себя счастливой по-настоящему...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку