-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wollak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 22
Комментариев: 133
Написано: 382


возмутительно!!!

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 13:04 + в цитатник
В колонках играет - DORO
Настроение сейчас - позитив

Сколько людей ехало в автобусе я щаз точно не скажу, но не меньше 30 (при 20 посадочных местах).
и в эту толпу входит девушка! На вид ей лет.... *да не важно сколько ей лет*, а важно, что она беременная!!! Так вот входит она .... и ни кто даже не пошевельнулся, что бы ей место уступить .............
Проехали целую остановку *почти*, меня этот факт возмутил!!!!, я отодрал свой "АЗ" от стены, подошел к самому БОЛЬШОМУ дяде и любезно предложил ему постоять, на что я получил исчерпывающий ответ "А ЧЕ Я?"....
После чего мой голос перестал быть милым, а привратился в истошный ОР, обрамленный грубым баритоном! (СИТУАЦИЯ НАПОМИНАЛА БАСНЮ КРЫЛОВА "СЛОН И МОСЬКА", только в этой ситуации "Моська" вышла побидителем, ибо боролась она за БЛАГОЕ ДЕЛО!!!!)
От сюда следует вывод!, что стоит все же быть немножко внимательными к окружающим, ибо на каждого "слона" найдется своя злобная "МОСЬКА"

Hecata   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:02 (ссылка)
Возмутительно - это еще мягко сказано:(
Здорово, что ты вступился. Поскольку всем обычно бывает наплевать. А женщины многие слишком скромны, и так и будут стоять, несмотря на 9 месяц, 80й год жизни, тяжеленные сумки, малолетних детей и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Wollak   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 22:50 (ссылка)
Hecata, мне это просто самому знакомо! Не то, что я сам ходил 9 месяцев ..... просто у меня дочь, и все возможные варианты "я стояла в автобусе", потом выходят боком и маме и ребенку и мне по полной доставалось нервотрепки (сохранения, не так лежит, не туда повернулся и т.п.)
Ответить С цитатой В цитатник
Hecata   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 23:01 (ссылка)
b]Wollak[/b], ну мне пока вынашивать не приходилось... но очень живо могу представить, чем такие "стояния" череваты для женского здоровья и для ребенка:(
Но даже не в этом дело, для меня лично уступить место в такой ситуации - почти безусловный рефлекс. И мне дико, когда здоровые мужики сидят, как будто так и надо.

Молодой отец... здорово:) Сколько дочке? Извини, если слишком "лезу":)
Ответить С цитатой В цитатник
Wollak   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 23:17 (ссылка)
Hecata, Да молодой, да отец! Моей дочке в этом месяце год и четыре месяца.....
А куда ты лезишь? ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hecata   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 23:28 (ссылка)
Wollak, В слишком личное:)
Ответить С цитатой В цитатник
Wollak   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 23:43 (ссылка)
Hecata, да лдно в "слишком личное" - я человек простой и открытый))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hecata   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 23:59 (ссылка)
Wollak, это хорошо:)
Но я должна была спросить, на всякий случай:)
Ответить С цитатой В цитатник
Wollak   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:07 (ссылка)
Hecata, А я мог обидеться и больше ни когда не залазить в твою песочницу????
Не я не из таких мальчуганов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hecata   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:14 (ссылка)
Wollak, зато я очень воспитанная девочка:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wollak   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 00:24 (ссылка)
Hecata, :))))
Да это по нашей жизни редкость!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hecata   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 11:00 (ссылка)
Wollak, :)))
На самом деле, это только кажется, что редкость:)
Ответить С цитатой В цитатник
LissaTea   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 13:19 (ссылка)
Уряяяя!!!!Не перевелись настоящие мужчины в нашем мире!!!!:derisive: Ну,хотя бы в России.
Ответить С цитатой В цитатник
Wollak   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 14:06 (ссылка)
Milre-ell, да ладно! ты это брось....
А за комплимент спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wollak   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 13:19 (ссылка)
Hecata, Не говори!, это действительно редкость!!!!
Не редкость это - поведенные на капусту молодые особы которые лягут под любого, лишь бы это было круто в глазах окружения!!
ПРИМЕР:
- Он же Кавказец! Тебе не нравились Кавказцы!!!
- А у него есть машина и он возит меня на ней в бильярную и кафе!!!!
- ДУРА!!!!
(это разговор ЭКС влюбленных)
Ответить С цитатой В цитатник
Hecata   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 13:33 (ссылка)
Wollak, это уже не просто вопрос воспитания, это что-то гораздо хуже:(

Мне, видимо, повезло, у меня полно отличных, воспитанных, умных друзей и знакомых:) Потому не кажется редкостью.
Ответить С цитатой В цитатник
Wollak   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 14:11 (ссылка)
Hecata, может мы просто по разному смотрим на одни и те же вещи? Жизнь штука переменчивая!!!!
P.S. И я не говорил, что их нет вообще, просто их мало!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hecata   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 14:21 (ссылка)
Wollak, ладно, пусть мало, но все же есть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Wollak   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 14:30 (ссылка)
Hecata, ))) ДА ЕСТЬ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку