-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolfurt

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 83
Комментариев: 1011
Написано: 2853


Какая там война, шахматы подавай!

Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:00 + в цитатник

Ночь... Темень непроглядная...
Я стою на тротуаре возле частного дома, жду друга,  вдруг за спиной слышу отроческий голос и отрывки слов  ... байкеры ... амуницию ... .Думаю : "Ничего ж себе!В нашем городе кто-то даже знает такие словечки!". Поворачиваюсь к дороге, откуда слышен топот ног, чавканье и бульканье грязи. В свете одинокого фонаря вижу такую знакомую патлатую кабину... Голоса всё громче, я их узнаю без остатка, а вот и одетая чудным образом шапка, ну как не узнать этих  людей... В нашем городе неформалов можно посчитать как звенья одной цепи на джинсах. И я имею счастье называть почти всех их своими друзьями! Их путь пролегал на юг, к центру города, но нет, я не проронил ни слова, я не подал знака, я просто завороженно смотрел на них сквозь сплетение буйной растительности... они не заметили меня, не стал я задерживать ни их, не себя, к тому уже опаздывал...Куда опаздывал?Страшно сказать - опаздывал пить. Пили мы с другом за мой скорый отьезд, за Рождество, да много всего было...Расположились на такой любимой нами старой автобусной остановке по улице Бр. Коваленко. Пили водку, закусывали пивом... Отлично провели время, правда потеряли на пляже Flash-карту от мобильного телефона друга и расстроенные пошли домой. Дома сказал маме "Мама, я нажрался как дурак" и вприпрыжку побежал пустошить желудок неприродным способом. продолжалось всё это горло-пальцевое безобразие час и я лёг спать....
Сплю и почему-то мне так хорошо, ну счастье прям необьяснимое... А потом - шум ветра, яркое солнце, треск, вспышки и ... Может кто-то знает такую компьютерную игруху о Второй Мировой как Battlefield 1942 ? Так вот, оказываюсь я на одной из карт этой игры а конкретней в Аль-Аламайне. Лежу я на вершине бархана на животе, солнце палит, тишина, рассматриваю нашивку на своём рукаве, на ней надпись "Kampf Afrika" и весь счастливый я такой... В 30-ти сантиметрах от меня лежит шахматная доска с шахматами, причём не реальная, а именно такая, какая она должна была быть в этой игре, тоесть шахматы угловатые, в общем, приколы графики. Напротив меня сидят плотным полукругом десять фрицев- ботов этой игры, причём у пяти из них лица одного типа, а у второй пятёрки - другого. Смех да и только - пяти одинаковых и пять одинаковых. Сидят они значит и умные у них такие лица, аж за душу берёт- зенками моргают, головами по сторонм крутят, видать шарят они в шахматах. А боя на карте нет, не видно ни танков, нет гула разрывов, и это меня удивило даже больше чем шахматы, которых там и в помине нет! Лежу я на песочке и улыбаюсь, рассматриваю этих нацистов а они всё думают как ход провернуть, молчание мертвецов прям...Проснулся утром, созвонился с товарищем, решили идти искать его флэшку на пляж.
Еле туда доползли, ведь всю ночь шел ливень, по ориентирам нашли место примерной потери чипа и за 30 секунд я нашел его, лежит на травке такой чистенький, новенький, воткнули в телефон, и с него сразу же зазвучала бессмертная "Я свободен". чудеса да и только, а говорят, "Не сыскать иголки в стоге сена", но флэшку в "пляже песка"  найти можно.
Кто ищет, тот всегда найдёт! (с)


рыжая_калючка   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:51 (ссылка)
вы просто везучие
Ответить С цитатой В цитатник
Versania   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 19:02 (ссылка)
металист???
тебе на сыщека идти надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта_поэта_В   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:56 (ссылка)
такая захватывающая история... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 18:52 (ссылка)
Мечта_поэта_В,
И не говори!
Сам в шоке....
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 18:53 (ссылка)
Versania,
Металлист, металлист.....
На сыщека не получилось, на гайковёрта пошел...
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 18:54 (ссылка)
Чёт не густо комментов...
Спасибо тем, кто написал...
Такой казалось бы большой пост...
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:17 (ссылка)
Wolfurt, гайковёрта?!? ГЫ=))А тогда я на кого пошёл?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 22:21 (ссылка)
Wolfurt, хех,не в коментах счастье)И ты это знаешь))Вот например я даж не знаю,что написать на этот пост..Я ж был фактически свидетелем=))
И ты помойму,вернее точно,немного смешал два дня в один =))
Ответить С цитатой В цитатник
Versania   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:18 (ссылка)
Wolfurt, молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Беспечный_Ангел_из_Х   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 15:09 (ссылка)
Wolfurt, чаще здесь являйся, здесь тебя все ждут
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:43 (ссылка)
Беспечный_Ангел_из_Х, как ни печально звучит, у него совершенно нет возможности здесь появляться...
Ответить С цитатой В цитатник
Беспечный_Ангел_из_Х   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 00:26 (ссылка)
Jeka-metalist, значит только мне так везет здесь часто появлятся, а жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 18:11 (ссылка)
Беспечный_Ангел_из_Х,
Хех,Я благодарю судьбу(точнее Жеку) что могу сейчас читать эти строки!
Ответить С цитатой В цитатник
Беспечный_Ангел_из_Х   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:32 (ссылка)
Wolfurt, ну вот и появился :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку