-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolfurt

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 83
Комментариев: 1011
Написано: 2853


Nachtigall

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 01:12 + в цитатник
 (377x297, 15Kb)В колонках играет - Чёрный Кофе- Жизни рассвет
Настроение сейчас - Слабожизненное


Gil... das... mit e... un...ei ... nach... ich... zwa...
Никак не могу собраться с мыслями.Друзья мои!Насколько же вы сильны духом что несмотря ни на какие жизненные трудности продолжаете уверенно и чётко , так сказать "Gen den wegen" вести свои дневники...
Я вот с началом учёбы вообще утратил остатки благоразумия, что и сказалось на качестве,точнее даже на колличестве моих постов.Чтож, я стараюсь исправиться.Тем более я недавно посвятил два выходных дня только лишь тому, что перечитал дневники своих друзей, да и не только.Знаете, славное было время (конец марта-начало июля), столько увлекательнейших записей, столько страсти, столько нетленных чувств, а сейчас... ну не знаю... всё-же что-то не то... может просто это месяцы такие, может так сильно повлияло прошедшее время.
Столько всего произошло, крупные события, мелкие, значительные и не очень, самое непонятное, что я не могу выделить из общего ряда что-то, что можно поместить в дневник, ведь многое хотелось бы оставить в душе.
Жутко хочется домой, вроде бы не так уж и давно ездил, но снова хочу к морю, тем более что попаду я в родные края видимо аж под Новый Год, от осознания этого тоска ещё сильнее.
Учёба в разгаре,действие бесплатного пакета мобильной связи подошло к концу и, естественно стало более одиноко.А ведь пока пакет был в силе, мы с друзьями в день наговаривали по 7-8 часов...
В колледже хоть и есть своя доля веселья,но всё же.Деньги с нас дерут непомерные, ну прям как монголо-татары дань собирали.Преподы - сплошные "карпатские лыжники".Тех. мех. преподаёт "Задорнов" - ибо лысый дядька-полковник, постоянно лукаво улыбающийся и перебирающий в руках бумажки иначе и называться не может.Украинский язык - ваще Гай-Тауэр в женском обличьи, для неё считается нормальным положить себе на стол трёхметровую штакетину и ласково дубасить спередисидящих учеников.Да ещё при этом называет их "Гитарами","Стогниятками",Їжачками", "Дибильчиками",Пеликанчиками" и тому подобное, нельзя также пропускать учительницу по электротехнике, ведь это именно она тычет в аудиторию оттопыренный средний палец руки и при этом произносит "Одна людина, одна!".Самое страшное то, что все эти "повадки" преподов - лишь малая часть из всех дуростей, которые приходиться за ними наблюдать.
Одногруппники - первобытное стадо, совершенно примитивное и морально ограниченное.Хотя радует то, что есть пара ценителей настоящей музыки.
Сколько было смеха когда Мара во время пары украинского языка дико заржал, а когда Гай-Тауэр спросила его в чём дело он ответил: "Елена Валерьевна, я вас только что представил за рулём запорожца!", и это при её росте больше 185 см.А как нужно было реагировать когда та же Елена Валерьевна двинула с трёхметровой палкой на двух балбесов, ничегониделающих на последней парте.Как они визжали когда прятались за занавеску... Даже на физре, во время игры в баскетбол один чел повис на кольце а другой в это время резко дёрнул вниз его шорты.Шорты, естественно, снялись и месье Таранов бежал в другой конец зала в одних кедах и трусах, так как играл он без майки.В общем, сплошной Гюнтер-хаха.
В общаге свои мухоморы.Сосед по комнате приходит в два часа ночи с пьянки и гэпает в дверь т.к. мы уже спим.Мы открываем дверь, он проходит в комнату и говорит "Пацаны-ы-ы, закройте двери, а то я не в состоянии.", потом подходит к кровати, в темноте сгребает на пол всё, что на неё лежало и мычит "Где мой плейер?", через секунду сам же и отвечает: "А мне п***уй, где плейер!" и падает спать.
Пошарился на славу на сайте своего города, там столько всего поменялось, главное- что в лучшую сторону, прогресс значительный и это не может меня не радовать, да и вообще просто фотки покачал и сижу рассматриваю, ностальгия.

 



Ally_D   обратиться по имени Re: Nachtigall Суббота, 11 Ноября 2006 г. 02:01 (ссылка)
Н-да-а-а-а... Весело вам, как я погляжу. )))
Зато было приятно прочитать твой пост, я посмеялась немного, немного погрустила и посочувствовала... Солнце, я соскучилась давно за вами с Жекой!.. У вас каникулы будут? Хоть какие-нибудь? Вы ведь приедете?
Пообещай мне, что как только вы вернетесь домой, вы тут же влезете в Интернет и все мне расскажете, ОК? ))
Женьке привет передавай. )))
В колонках играет: Apocalyptica - Ruska

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
S_A_M_U_R_A_I_   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 02:06 (ссылка)
=))) Да... Жизнь не стоит на месте...
Скажем так: больше позитива!!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Nachtigall Суббота, 11 Ноября 2006 г. 02:17 (ссылка)
Исходное сообщение Ally_D: Н-да-а-а-а... Весело вам, как я погляжу. )))
Зато было приятно прочитать твой пост, я посмеялась немного, немного погрустила и посочувствовала... Солнце, я соскучилась давно за вами с Жекой!.. У вас каникулы будут? Хоть какие-нибудь? Вы ведь приедете?
Пообещай мне, что как только вы вернетесь домой, вы тут же влезете в Интернет и все мне расскажете, ОК? ))
Женьке привет передавай. )))
В колонках играет: Apocalyptica - Ruska

Любимая, обязательно Жене привет передам!
Ну я не знаю точно насчёт Жеки, но у меня каникулы будут на новый год, вроде даже двое каникул сразу одни перед новым годом, а другие после...
Когда домой приеду...
Ну я если что в ин-ет кафе залезу, поболтаем с тобой, у меня-то теперь на дому компа нет....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Nachtigall Суббота, 11 Ноября 2006 г. 02:17 (ссылка)
Исходное сообщение S_A_M_U_R_A_I_: =))) Да... Жизнь не стоит на месте...
Скажем так: больше позитива!!! =))

Спасибо, друг мой, удачи тебе!
Спасибо!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ally_D   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 03:44 (ссылка)
Wolfurt,
Как нет дома компа? Почему? Что-то случилось?.. ((
Ладненько, буду ждать. )) У меня каникул в принципе не существует (ну, если не считать промежутка с середины июля по середину августа), но я ведь и не уезжала никуда. )))
Удачи вам, дорогие мои! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Inferno   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 12:18 (ссылка)
эх, преподы - это вообще пипец! Разве так можно обращаться с учениками?
А так я вообще не представляю, как бы я смогла учиться в другом городе, ты молодец, что выдерживаешь это все! Сколько лет тебе надо учиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Nachtigall Суббота, 11 Ноября 2006 г. 15:28 (ссылка)
Исходное сообщение Ally_D: Wolfurt,
Как нет дома компа? Почему? Что-то случилось?.. ((
Ладненько, буду ждать. )) У меня каникул в принципе не существует (ну, если не считать промежутка с середины июля по середину августа), но я ведь и не уезжала никуда. )))
Удачи вам, дорогие мои! ))))))

Спасибо, и тебе удачи!
Дело всё в том, что комп мой теперь здесь, у сестры стоит, с него и пушу сейчас.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Nachtigall Суббота, 11 Ноября 2006 г. 15:28 (ссылка)
Исходное сообщение Rina666: эх, преподы - это вообще пипец! Разве так можно обращаться с учениками?
А так я вообще не представляю, как бы я смогла учиться в другом городе, ты молодец, что выдерживаешь это все! Сколько лет тебе надо учиться?

Сколько учиться?4 года.
Ну преподы именно как-бы в шутку это делают, Бивисы хреновы.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ally_D   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Nachtigall Суббота, 11 Ноября 2006 г. 16:18 (ссылка)
Исходное сообщение Wolfurt:
Дело всё в том, что комп мой теперь здесь, у сестры стоит, с него и пушу сейчас.

А-а-а, тогда ясно... ))
В колонках играет: Ария - Беспечный ангел (караоке)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Азура   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 21:04 (ссылка)
Да уж,представляю,какая тоска по дому-у нас в инсте те,кто из Подмосковья,а живут в общаге,первые недели две чуть ли не каждый день домой ездили.А есть неск. человек вообще издалека-из Калмыкии,из Башкирии,с Урала.Каково им-вообще не представляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Nachtigall Суббота, 11 Ноября 2006 г. 21:20 (ссылка)
Исходное сообщение Светлая_Азура: Да уж,представляю,какая тоска по дому-у нас в инсте те,кто из Подмосковья,а живут в общаге,первые недели две чуть ли не каждый день домой ездили.А есть неск. человек вообще издалека-из Калмыкии,из Башкирии,с Урала.Каково им-вообще не представляю.

Да уж, им не позавидуешь....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_Dark   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 22:47 (ссылка)
Что касается одногруппников, может так сначала кажется, а потом сойдетесь на общих интересах?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Nachtigall Суббота, 11 Ноября 2006 г. 22:59 (ссылка)
Исходное сообщение Katrina_Dark: Что касается одногруппников, может так сначала кажется, а потом сойдетесь на общих интересах?;)

та они такие и есть!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Беспечный_Ангел_из_Х   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 00:38 (ссылка)
Wolfurt, Весело до ужаса
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку