-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolfurt

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 83
Комментариев: 1011
Написано: 2853


Кто такой Фидель Кастро??? (с)

Пятница, 02 Июня 2006 г. 16:34 + в цитатник
 (150x112, 94Kb) В колонках играет - Кипелов- Реки времён
Настроение сейчас - Задумчиво-весёлое

11...
11- это оценка, полученная мною за экзамен по географии.
Это просто чудо!
Из 25-ти билетов я выучил только три, и мне как раз попался билет №2, который я учил!
Я сдал вроде нормально, но сомневался, что же мне поставят, то-ли 9, то-ли 10...
Но мне поставили 11!
Следовательно- за год 10, экзамен- 11, и оценка в аттестат- 11 баллов, я в шоке!
В общем, "я млею" (с)... Хоть и голова раскалывается..
И вот ещё: я сделал новую аватарку, где изображена бумажная баталия, происходившая у нас в классе.
В общем половина класса швыряла бумажками в нашего уважаемого Мустанга, и это всё снималось. На авике на переднем плане изображён я, зам мной- мсь-е Пряник, тоже кидающий бумажку.
11... есть хорошее украинское слово "я спантеличений!"...

Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 17:47 (ссылка)
Исходное сообщение Debs: молодец!!!!!поздравляю с хорошим результатом.
 (197x192, 59Kb)

О-й-й!
Ну спасибочи тебе, целую!!!
Пасип огромное!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Debs   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 17:51 (ссылка)
молодец!!!!!поздравляю с хорошим результатом.
 (197x192, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Re: Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 18:28 (ссылка)
ну всё.....моя тебе зависть!!!Та и не только моя=))
Бедные отличники всё зубрили,все билеты и вдруг ТЫ,КОТОРЫЙ ВЫУЧИЛ 3 БИЛЕТА получил больше их! Не мистика ли сдесь??
В колонках играет: nirvana - unreleased collection - 05 - you know you're right

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 18:32 (ссылка)
Исходное сообщение Jeka-metalist: ну всё.....моя тебе зависть!!!Та и не только моя=))
Бедные отличники всё зубрили,все билеты и вдруг ТЫ,КОТОРЫЙ ВЫУЧИЛ 3 БИЛЕТА получил больше их! Не мистика ли сдесь??
В колонках играет: nirvana - unreleased collection - 05 - you know you're right

Ксати! Махмуд и Азиз получили по 10 баллов!
А Маня, ой, Марина Клочко получила 11, и Андрейкин тоже 11!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 18:36 (ссылка)
Исходное сообщение Rina666: Поздравляю!!! Да ты у нас везунчик!:)

Да... и не говори..
Три из двадцати пяти, и мне именно попался выученный, мистика чистой воды....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 18:37 (ссылка)
Исходное сообщение Rina666: Поздравляю!!! Да ты у нас везунчик!:)

та он вообще весь в одежде родился! Всё время везёт!
В колонках играет: nirvana - unreleased collection - 05 - you know you're right

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Inferno   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 18:41 (ссылка)
Поздравляю!!! Да ты у нас везунчик!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Debs   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 18:43 (ссылка)
Wolfurt, :man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 18:44 (ссылка)
Исходное сообщение Jeka-metalist:
Исходное сообщение Rina666: Поздравляю!!! Да ты у нас везунчик!:)

та он вообще весь в одежде родился! Всё время везёт!
В колонках играет: nirvana - unreleased collection - 05 - you know you're right

Не согласен, не всегда мне везёт, и не во всём!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 18:44 (ссылка)
Исходное сообщение Debs: Wolfurt, :man_in_lo

Мдя...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 18:47 (ссылка)
Исходное сообщение Wolfurt:
Исходное сообщение Jeka-metalist:
Исходное сообщение Rina666: Поздравляю!!! Да ты у нас везунчик!:)

та он вообще весь в одежде родился! Всё время везёт!
В колонках играет: nirvana - unreleased collection - 05 - you know you're right

Не согласен, не всегда мне везёт, и не во всём!

хм......ну в плане учёбы уж точно везёт ;) А всё остальное пока....
В колонках играет: Olivier - Ih Zhizn

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 19:07 (ссылка)
Исходное сообщение Debs: Wolfurt, :man_in_lo

Да... что-то типа того....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 19:09 (ссылка)
Исходное сообщение Jeka-metalist:
Исходное сообщение Wolfurt:
Исходное сообщение Jeka-metalist: [QUOTE]Исходное сообщение Rina666: [B]Поздравляю!!! Да ты у нас везунчик!:)

та он вообще весь в одежде родился! Всё время везёт!
В колонках играет: nirvana - unreleased collection - 05 - you know you're right

Не согласен, не всегда мне везёт, и не во всём!

хм......ну в плане учёбы уж точно везёт ;) А всё остальное пока....
В колонках играет: Olivier - Ih Zhizn
[/B][/QUOTE]
А может мне ещё попробовать алгебру здать, вдруг мне повезёт, и я сдам на 10 баллов!
А может мне на медалиста балотироваться, будет Бариле конкуренция!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 19:28 (ссылка)
та не....Будь лучше МЕТАЛИСТОМ!!!!!!!!!!!
В колонках играет: Nirvana - 1993 In Utero - 01 - Serve The Servants

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 19:35 (ссылка)
Исходное сообщение Jeka-metalist: та не....Будь лучше МЕТАЛИСТОМ!!!!!!!!!!!
В колонках играет: Nirvana - 1993 In Utero - 01 - Serve The Servants

А я им и щас являюсь!
Логично???Логично!!!!
А вот медалька бы мне не помешала, хотя.... пусть лучше Бариле отдают, я же не она....
А на неё грех обижаться....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ally_D   обратиться по имени Re: Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 19:35 (ссылка)
ПРЯЗДРЯВЛЯЮ!!! ))))
В колонках играет: Ария - Память о ...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 19:41 (ссылка)
Исходное сообщение taksakara: Wolfurt
молодец! поздравляю! кто бы сомневался в хорошем результате)))
а чему равна ваша 11? нашей 5?
аватр мне нравится)))
жизненный

Спасибо за поздравления! Рад снова видеть тебя своём дневе!
Чему равна???
Ну.. это твёрдая "5"! ну а если по правде, то 12 редко ставят, это если уже сильно что-то гениальное выдал....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 19:45 (ссылка)
Исходное сообщение taksakara: Wolfurt
аватр мне нравится)))
жизненный

Мне тоже нравится.. да там само видео круче всякого блокбастера, только с юмором!
Бои летючими предметами!
Именно сильно!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
taksakara   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 19:45 (ссылка)
Wolfurt
молодец! поздравляю! кто бы сомневался в хорошем результате)))
а чему равна ваша 11? нашей 5?

аватр мне нравится)))
жизненный
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 19:52 (ссылка)
Исходное сообщение taksakara: Wolfurt
жаль что аватар показывает лишь маленькую часть фильма) и я не увижу боя целиком)

Да.. верное ты слово подобрала!
Это именно БОЙ!
Хочу заметить, что синхронность в бросках вышла совершенно случайно!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
taksakara   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 19:55 (ссылка)
Wolfurt
жаль что аватар показывает лишь маленькую часть фильма) и я не увижу боя целиком)
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение Wolfurt:
Исходное сообщение Jeka-metalist: та не....Будь лучше МЕТАЛИСТОМ!!!!!!!!!!!
В колонках играет: Nirvana - 1993 In Utero - 01 - Serve The Servants

А я им и щас являюсь!
Логично???Логично!!!!
А вот медалька бы мне не помешала, хотя.... пусть лучше Бариле отдают, я же не она....
А на неё грех обижаться....

ППКС!!!! Фамилия же за себя говорит

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 20:03 (ссылка)
Исходное сообщение Jeka-metalist:
Исходное сообщение Wolfurt: [QUOTE]Исходное сообщение Jeka-metalist: [B]та не....Будь лучше
Логично???Логично!!!!
А вот медалька бы мне не помешала, хотя.... пусть лучше Бариле отдают, я же не она....
А на неё грех обижаться....

ППКС!!!! Фамилия же за себя говорит

Преклонносогласен!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 20:14 (ссылка)
Исходное сообщение taksakara: Wolfurt
аватару зчОт)))

Чиго???
Шось я не зрозумів, а на який-це ві мові тут написали, "зчОт"???
Я чекаю на відповідь, бо маю на цей вислів азартні інтереси!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
taksakara   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 20:15 (ссылка)
Wolfurt
аватару зчОт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение taksakara: Wolfurt,
ну ты чего...
не слова не поняла)
говорю...хороший аватар! зачЁт ему)))

Ну.. прошу не считать за издёвку!
Премногоблагодарен за высокооценённый аватар!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
taksakara   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 20:31 (ссылка)
Wolfurt,
ну ты чего...
не слова не поняла)
говорю...хороший аватар! зачЁт ему)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 20:39 (ссылка)
Исходное сообщение taksakara: Wolfurt,
а что ты там написал-то?

Где "написал"???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Кто такой Фидель Кастро??? (с) Пятница, 02 Июня 2006 г. 20:41 (ссылка)
Исходное сообщение Wolfurt:
Исходное сообщение taksakara: Wolfurt,
а что ты там написал-то?

Где "написал"???

ЛЯ ЛЯЛ ЛЯ ЛЯЛ ЛЯ ЛЯЛ ЯЛ ЛЯЛ ЛЯЛ !!!!!!! в ополе берёзка стояла.......
В колонках играет: nirvana - unreleased collection - 05 - you know you're right

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
taksakara   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 20:42 (ссылка)
Wolfurt,
а что ты там написал-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку