-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolfurt

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 83
Комментариев: 1011
Написано: 2853


Весна на Юге

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 16:38 + в цитатник
 (279x285, 15Kb)В колонках играет - Маврик- Унеси меня дорога
Настроение сейчас - Уходишь ввысь, в свободный полёт! (с)

Вчера всё зацвело...
Деревья в цветах, но пока что всё цветы белые, ведь вишни и яблони цветут в основоном белым, а скоро зацветут абрикосы, они-то розовым цветут, будет выглядеть город гламурно...
 Вчера защитил научную работу по информатике, я не сам защищал, я и двое моих друзей создали сайт нашей школы (кстати, впервые в её истории"!), так вот его и защищали, ну вроде всем присутствующим понравилось, особенно непонятно зачем приехавшему профессору из обл. центра...
 Сегодня первым уроком был украинский, т.к. почти все девчёнки ушли в клинику на флюрографию, то училка решила дать нам диктант, ну вот, пишем мы диктант, и когда стали писать третий абзац началось...
 Привожу цитату из диктанта "Полохливий заєць, причаївшись під кущем, пригина вуха, витріща очі й немов ..."
Ну так вот, привожу перевод на русский язык "Пугливый заяц, притаившись под кустом, пригибает уши, таращит глаза и как бы ..."- Я  говорю Jeka-metalist , почему это заец под кустом глаза выпучил, он там наверное по нужде, видать пучит его !
Мы с ним как заржём, и ржали наверное на протяжении минут пяти, нас училка чуть не рассадила.
 Ну ваще весело... потом пришлось идти на репетицию и репетировать с Бабой Ягой 3 сцены спектакля...ну а потом естессна домой...

На фото изображен мой дом и непосредственно мой подьезд, фото сделано спутником NASA, именно таким видят мою обитель американцы...




Процитировано 1 раз

Rina_Inferno   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 17:00 (ссылка)
Хех, с зайцем вообще прикольчик вышел!!!:):)

А ты еще и актер??
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Re: Весна на Юге Четверг, 27 Апреля 2006 г. 17:17 (ссылка)
Миш, у нас абрикосы все вымерзли!)))это значит КОНЕЦ ГЛАМУРУ!!!! :D


зато в диктанте мы так весь диктант и проржали, и сделали по 11(!) ошибок!!!!Ох потом несмешно было))))
В колонках играет: СКРЯБІН - Бультер'єр

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Злой_ангел   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 17:55 (ссылка)
Да... с зайцем накладочка вышла:) Катаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Весна на Юге Четверг, 27 Апреля 2006 г. 18:56 (ссылка)
Исходное сообщение Rina666: Хех, с зайцем вообще прикольчик вышел!!!:):)
А ты еще и актер??

Актёр??? Ну это как сказать.. ну мы когда-то с друзьями даже фильм про вторую мировую снимали со мной в качестве одного из актёров первого плана.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Весна на Юге Четверг, 27 Апреля 2006 г. 18:57 (ссылка)
Исходное сообщение Jeka-metalist: Миш, у нас абрикосы все вымерзли!)))это значит КОНЕЦ ГЛАМУРУ!!!! :D
зато в диктанте мы так весь диктант и проржали, и сделали по 11(!) ошибок!!!!Ох потом несмешно было))))
В колонках играет: СКРЯБІН - Бультер'єр

Верно!Несмешно было... а абрикосы нифига не вымерзли, вымерзли, но не все, вот у меня на огороде немного цвета будет...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Весна на Юге Четверг, 27 Апреля 2006 г. 19:00 (ссылка)
Исходное сообщение Wolfurt:
Исходное сообщение Jeka-metalist: Миш, у нас абрикосы все вымерзли!)))это значит КОНЕЦ ГЛАМУРУ!!!! :D
зато в диктанте мы так весь диктант и проржали, и сделали по 11(!) ошибок!!!!Ох потом несмешно было))))
В колонках играет: СКРЯБІН - Бультер'єр

Верно!Несмешно было... а абрикосы нифига не вымерзли, вымерзли, но не все, вот у меня на огороде немного цвета будет...


)) я рад за тебя))) а у меня на них листиков немного будет ;)

не в тему: дай ссылку, где с космоса смотрел ты)))плизззззз
В колонках играет: Гражданская оборона - Всё идёт по плану

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Весна на Юге Четверг, 27 Апреля 2006 г. 19:02 (ссылка)
Да чё ты... на сайт нашего города зайди, там увсё и увидишь! А как тебе мой подьездик виден из космоса?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Весна на Юге Четверг, 27 Апреля 2006 г. 19:19 (ссылка)
в том то и дело что я там видел - одни скриншоты! ты разве там нашёл свой подьезд?
В колонках играет: The Darkness - Hazel Eyes

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 19:30 (ссылка)
Jeka-metalist, та намана он виден, но я его и лучше видел ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_Dark   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 22:48 (ссылка)
Супер! у меня тоже типа такой программы есть! полезная штука!
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Весна на Юге Четверг, 27 Апреля 2006 г. 23:48 (ссылка)
Исходное сообщение Jeka-metalist: в том то и дело что я там видел - одни скриншоты! ты разве там нашёл свой подьезд?
В колонках играет: The Darkness - Hazel Eyes

Какие скриншоты, Геническ уже стал местом действия какой-то игры??? Ну а свой подьезд я конечно же нашел, а в чём проблема, я даже твой нашел!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Весна на Юге Четверг, 27 Апреля 2006 г. 23:50 (ссылка)
Исходное сообщение Katrina_Dark: Супер! у меня тоже типа такой программы есть! полезная штука!

А что за программа???Я не помню, подскажи, а тоя не понимаю, о чём речь...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Весна на Юге Четверг, 27 Апреля 2006 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение Wolfurt:
Исходное сообщение Jeka-metalist: в том то и дело что я там видел - одни скриншоты! ты разве там нашёл свой подьезд?
В колонках играет: The Darkness - Hazel Eyes

Какие скриншоты, Геническ уже стал местом действия какой-то игры??? Ну а свой подьезд я конечно же нашел, а в чём проблема, я даже твой нашел!

Я только свой балкон нашёл %) а подьезда невидно)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Весна на Юге Четверг, 27 Апреля 2006 г. 23:56 (ссылка)
Исходное сообщение Jeka-metalist: [QUOTE]Исходное сообщение Wolfurt: [B][QUOTE]Исходное сообщение Jeka-metalist: [B]в том то и дело что я там видел - одни скриншоты! ты разве там нашёл свой подьезд?
В колонках играет: The Darkness - Hazel Eyes
Я только свой балкон нашёл %) а подьезда невидно)))

Ну дык нашел балкон, значит теоретически сможешь расщитать местонахождения входа в польезд, а вот мне это не под силу..не тот склад ума...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Азура   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 21:10 (ссылка)
Wolfurt, это откуда?
У меня раньше програмка одна была,с гугла (Google) скачана,там что-то типа цифровой модели земного шара-любую точку планеты(при хороших настройках) можно увидеть достаточно хорошо(вид примерно такой жеК,ак и на фотке)...Жаль,что щас она грохнулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Весна на Юге Суббота, 29 Апреля 2006 г. 17:00 (ссылка)
Ну ничё себе, а меня ты там не встречала?
А-а-а!Качество, как на фоте, ну значит не встречала!А прога наверное весит столько, что качал бы я её годика полтора....Или нет?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_Dark   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 17:05 (ссылка)
Wolfurt, вроде Google
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 17:10 (ссылка)
Katrina_Dark,
Что ыроде Гугл???
Я не вьехал чё-то о чём ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_Dark   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 21:13 (ссылка)
Wolfurt, о программе, о чем же еще...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Азура   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 01:55 (ссылка)
Wolfurt, да не,я за 10 миут скачала,так что нормально=)
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Весна на Юге Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 12:08 (ссылка)
Исходное сообщение Светлая_Азура: Wolfurt, да не,я за 10 миут скачала,так что нормально=)

Ну так тебе ведь неизвестна моя скорость!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку