-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolfurt

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 83
Комментариев: 1011
Написано: 2853


Der größte Trommler aller Zeiten und der Völker

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 15:53 + в цитатник
В колонках играет - Новый Завет- Werwolfs
Настроение сейчас - Отличное. 8-)

Мне в интерактиве ответил Сам Александр Манякин!!!
Я был так горд собой, ведь для меня даже ЭТО великое достижение!
Как я рад, вообще летаю прям...

 (371x275, 34Kb)

Wolfurt   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 15:58 (ссылка)
Вот это да!!!
Стоило мне только написать заголовок на немецком, так оно сразу какие-то каракули туда втулило вместо латиницы.
Это что, национализм???
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_Inferno   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 16:02 (ссылка)
Повезло!!
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Der größte Trommler aller Zeiten und der Völker Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 16:11 (ссылка)
Да уж, и не говори!


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowDestroy   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 16:31 (ссылка)
Wolfurt, так ты немекий знаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Der größte Trommler aller Zeiten und der Völker Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 16:38 (ссылка)
Исходное сообщение nicto: Wolfurt, так ты немекий знаешь

"Немекий"???Это типа намёкий???или может просто намёки???
Ладно, сознаюсь, я не знаю немецкого, переводчик знает.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Re: Der größte Trommler aller Zeiten und der Völker Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 21:17 (ссылка)
ты бы без меня и не узнал бы это!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Der größte Trommler aller Zeiten und der Völker Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 21:26 (ссылка)
Исходное сообщение Jeka-metalist: ты бы без меня и не узнал бы это!

Что "Это"?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Львица_рока   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 16:21 (ссылка)
это вы где общались!?? и почему о машинах?
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 20:39 (ссылка)
Wolfurt, что он ответил)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 20:40 (ссылка)
Львица_рока, это в интерактива на официальном кипеловском сайте www.kipelov.ru
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowDestroy   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 20:48 (ссылка)
Wolfurt,фи а я то думала
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Der größte Trommler aller Zeiten und der Völker Вторник, 25 Апреля 2006 г. 23:20 (ссылка)
Исходное сообщение Львица_рока: это вы где общались!?? и почему о машинах?

Ну это я в интерактиве на оффициальном сайте Кипелова ему вопрос задал, его о чём там только не спрашивали, и чтобы не повторяться я задал именно такой вопрос...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Der größte Trommler aller Zeiten und der Völker Вторник, 25 Апреля 2006 г. 23:21 (ссылка)
Что ты думала?Я что-то не вьехал...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Львица_рока   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 23:02 (ссылка)
Jeka-metalist, класс. мне бы так
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_Gydzenko   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 23:43 (ссылка)
А мне когда-то сам С. Маврин ответил...... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 16:42 (ссылка)
МавринА,
*Падая пред тобой на колени* ну я бы наверное от такой радости ноль на фазу кинул...
Ответить С цитатой В цитатник
Oksana_Gydzenko   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 17:09 (ссылка)
Та я как-то спокойно к этому отношусь, ведь не факт, что за него мог кто-то другой написать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку