-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolfurt

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 83
Комментариев: 1011
Написано: 2853


Нету весны!

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 16:31 + в цитатник
Bruse.JPG (271x175, 10Kb)

В колонках играет - Adolf Castle- Realy Crazy Germans
Настроение сейчас - Гарний настрій,навіть дуже гарний.

Ну что за бред,только наступила нормальная погода, только наладилось, и снова дождь, и снова холод, ну лето жаркое будет, я даже себе не представляю, как его пережить...
В школе вообще никто ничего не делает, первые уроки-история Украины,профильные, все лежат с тусклыми глазами, активности никакой.
Но зато когда я с одноклассником начали на английском изображать из себя мафиози, а сидящая рядом одноклассница пыталась купить у нас какое-либо оружие "из-под полы", это был ваще угар, учитель нам замечания раз десять делал, но потом она поняла что это бесполезно, и хорошее настроение не искоренить, то тоже начала улыбаться с наших приколов, особенно когда Хута, сидящий на первой парте перед учителем попытался с помощью рук изобразить снайпера,стреляющего в меня- всеобщий ржач был обеспечен...



GISMETEO.RU: погода в г. Геническ





Rina_Inferno   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 16:38 (ссылка)
Да уж... У нас тоже, как выходные, так погода совсем испортилась... А в школе вы жжоте!! Прикольно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_Dark   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 23:41 (ссылка)
А у нас тоже погода плохая! И школа достала...
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Нету весны! Пятница, 07 Апреля 2006 г. 23:57 (ссылка)
Исходное сообщение Katrina_Dark: А у нас тоже погода плохая! И школа достала...

Да,я тебя понимаю, но я как-то школу не особо проклинаю,больше устаю от неё физически.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_Dark   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 00:08 (ссылка)
Wolfurt, ну я не проклинаю, просто за 5 лет, что я там учусь, она меня достала!
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Нету весны! Суббота, 08 Апреля 2006 г. 00:10 (ссылка)
Исходное сообщение Katrina_Dark: Wolfurt, ну я не проклинаю, просто за 5 лет, что я там учусь, она меня достала!

Ну я понял, я ваще тебя с полуслова понимаю!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_Dark   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 00:14 (ссылка)
Wolfurt, рада, это приятно, когда тебя понимают...
Ответить С цитатой В цитатник
smilingelf   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 17:20 (ссылка)
Wolfurt, Гы, прикольно вы на уроках)))
Ответить С цитатой В цитатник
Львица_рока   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 20:17 (ссылка)
весёлый английский.....
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Нету весны! Суббота, 08 Апреля 2006 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение Львица_рока: весёлый английский.....

Да уж...не то слово "весёлый" я думал,меня за неудержимый смех с урока выгонят,обошлось.
В колонках играет: Haggard- Per aspera ad astra

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
piccolodiavolo   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 20:12 (ссылка)
Wolfurt, Весело у вас))) А я тут недавно в школе парту сломала, а потом по дороге домой в столб врезалась прямо лбом)))Васче весело было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wolfurt   обратиться по имени Re: Ответ в Wolfurt; Нету весны! Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 21:28 (ссылка)
Энто как???Лбом в столб???Ладно я когда-то с горы бежал и лбом в дерево, но столб...чё,пьяная чтоли была?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
piccolodiavolo   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 22:44 (ссылка)
Wolfurt, Неть...абсолютно трезвая!))Я Женьке рассказывала)))Пусть он те поведает эту историю))):D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку