-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolfurt

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 83
Комментариев: 1011
Написано: 2853


Необычный день

Четверг, 16 Марта 2006 г. 23:27 + в цитатник
В колонках играет - Iron Maiden-Nomad
Настроение сейчас - Приподнятое.

Выдался мне сегодня весёлый денёк.Хоть я вчера и просидел в ин-ете до часу ночи,но почему-то утром легко встал,а ведь обычно не высыпаюсь!Иду в школу,грязи по колено,пока дошел джинсы все заляпанные,в общем не совсем приятно.Хорошо,что хоть по дороге одноклассницу встретил,идти было немного веселей,а то идёшь и наблюдаешь серую мрачную картину,что не очень благоприятствует хорошему настроению.Первым уроком был украинский,риторика и всякое такое.было задание:дают словосочетание,трудное в использовании,и нужно придумать с ним предложение,что в общем-то не совсем просто.Моей ветренной соседки как всегда не было в школе,и сел ко мне Жека,он вообще-то сидит на первой парте перед учительским столом,но частенько садится ко мне на последнюю,и тем более сегодня некоторых граждан не было,и места были вакантными.Урок идёт,минуте на пятнадцатой заявляется один вечноопаздывающий тип,через пять минут ещё одна личность,потом ещё,и так четыре человека.Учитель уже начала даже злиться.Но мы с Жекой сидим,особо не вникая в тонкости риторической науки,потом дале время на выполнение задания по сочинению предложения,ну,мы как всегда отличились,предложения наши были юмористическими.Приведу пример в переводе на русский:"Ваську,увидевшего еду захлебнуло волна эмоций",или что-то в этом роде...ну и мне предложили прочитать своё предложение,опять же привожу в переводе:"Музыканты,появившиеся на сцене,вызвали у фанов море радости".Когда я прочитал,все дружно смеялись,т.к. мои тексты всегда поражали своей нестандартностью.Потом была физика,ведёт классный руководитель,так что 2 урока просидели весело,сильно ржали по поводу высказанной кем-то мысли о наличии внутриядерных молекул.И вообще,откуда куда летит фотон при прохождении тела рубина внутри лазера мало кто понял.Следующий урок - физ-ра,лично я сидел в классе,выдавали приколы,в общем было веселей,чем на баскетбольной площадке спортзала.Потом был русский язык,училка заходит,и говорить улыбаясь:"О-о!У вас была наверное физкультура?",все отвечают,да,верно,была!Сидит рядом президент школы,мой одноклассник а под партой стоят его ботинки,в которых он пришел в школу.Училка ему говорит,"отнеси их в подсобку,не надо класс отравлять!"Ему было впадлу вставать и нести их в подсобку,он выламывается и вдруг как отмочил: "Они ещё свежие",на то,чтобы отсмеятся ушло у всех минут пять,а ему пришлось всё-таки отнести кирзы в подсобку.
На большей перемене вдруг начала группа наших одноклассников бегать по классу и клянчить 50 копеек,как ни странно,но никто не давал.Те кадры всё-таки нашли данную сумму денег и пошли в радиорубку заказывать какую-то песню,ну там всё рано кроме попсы и клубняка ничё не ставят,в общем заказали они бред какого-то рэпера и став перед дверями класса начали дружно трясти мощами и подпевать гремящей из колонок гадости.Причём танцевали на износ,чем привлекли внимание других школьников,которые вышли в коридор и наблюдали всю эту картину.Ну не каждый ведь день увидишь пляшущую посреди коридора группу одиннадцатиклассников(человек 5-6)!
Так вот они выделывались до тех пор,пока все металлисты нашего класса в колличестве двух человек (и я в том числе) и все панки(один человек) не проявили протест.Хотя что мы могли сделать,мы просто стали вокруг них,вздымая к небу руки с оттопыренными двумя пальцами и кричали:"Бей готов"-среди танцующих оказалась одна псевдоготка,"Отстой"и тому подобное!
Песня закончилась,и все разошлись сами по себе.
 Потом произошло вообще происшествие из ряда вон выходящее!
Мы сидим на перемене в классе,мирное времяпровождение,вдруг одна девчёнка достаёт из сумки конверт с письмом и начинает его открывать,после того,как она его открыла,из конверта выпали кусочки нескольких разорванных фотографий,ну мы начинаем прикалыватся,складывать эти фотографии в одно целое,в общем сложили,получили фотографии этой же девчёнки,одна наша одноклассница спрашивает,кто тебе их прислал?Владелица письма ей и отвечает: "Это один паренёк в меня влюбился,но я его отшила,вот он мне и вернул мои фотографии порванными!".Та ей ласково так говорит "Ну ты стервочка!"
 Ну мне так показалось,что где-то я это уже слушал,потом я смотрю в письмо и ЧУТЬ В ОБМОРОК НЕ УПАЛ!Я понимаю,что это я уже видел!Я не знаю,как такое могло случиться,но ведь бывает в жизни человека такие ситуации,"Дежавю" называется,так вот мне казалось,что я видел это письмо где-то с неделю назад.Но как я мог его видеть,если она его сёдня утром получила???Мистика чистейшей воды.Я читаю и вижу знакомые строчки,самое странное,что я даже помнил первые две строчки!
В общем чудеса,потом ещё на ДПЮ нас учитель начал отчитывать по поводу того,что некоторые мои одноклассники отказались подтягиваться.Он начал нам рассказывать,что даже паролимпийцы умудряются участвовать в соревнованиях без рук,без ног,а мы нормальные пацаны "без патологий" отказываемся подтягиваться на перекладине.
В общем домой я ушел в отличном настроении,день можно сказать удался!

Львица_рока   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 00:20 (ссылка)
о школа школа-любила б я тебя когда не преподы .кроки... и то что я в универе...
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 17:27 (ссылка)
wolfurt,
"Васька,увидевшего еду захлебнуло волна эмоций" - моё проезвидение науки :)%) вообще мы люди творческие на такое)))

Чисто сердечное признание:0))) я был в числе,отказавшихся поьягиватся=)))

Мда))) а вообще денёк был на редкость забавным::0))))☺
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку