-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WolfsBlood

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 352
Комментариев: 485
Написано: 1520


Завод

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 14:42 + в цитатник
Помню, однажды мама взяла меня с собой на работу, на завод. Вот только не помню почему, но это неважно. Во-первых, это событие было знаменатеьно тем, что я до этого никогда не был "на работе", во-вторых, я никогда не был на заводе.
Последний впрочем я так и не увидел, во всяком случае не увидел огромных турбин, станков, освещаемых снопами искр, ведь именно так я представлял себе завод.
Меня привели в средних размеров комнату с несколькими столами. Повсюду висели какие-то плакаты и чертежи, на столах валялись бумаги - царил творческий беспорядок. Хотя главное даже не это. Главное, то что мне показали святоч - компьютер. Мы сидели с дядей Сергеем (он - это отдельная история) и весь день играли! О, это было непередаваемо! Balls (там надо выстраивать шарики одного цвета в линии), Лемменги (нужно провести строй леммингов через препятсятвия к выходу) - эти игры надолго остануться в моей памяти, как и "завод" в новом его понимании.
Рубрики:  Когда деревья были большими, а игры на дискетах

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку