-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WolfsBlood

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 352
Комментариев: 485
Написано: 1520


Не люблю

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:48 + в цитатник
 (427x698, 55Kb)
Не люблю нацистов. Да не люблю. Из-за них я не могу спокойно бриться налысо, не могу нормально носить берцы, на могу вытутоировать символ солнца и счастья - свастику. Только не надо думать, что я при этом люблю негров, китайцев и кавказцев. Сказать честно? Я и антифу недолюбливаю. Мне глубоко наплеать какого цвета человек, если он плохой, значит он плохой, если хороший, значит хороший. Боги, я могу ещё целый трактат написать на тему того что все идеи фашизма просто абсурдны и глубоко нелепы, но это не важно. Не хочу вас призывать. Надоело. Есть такой фильм "Мусульманин" - там Миронов говорит следующее: "Не хотите верить в Иисуса, не верьте. Не хотите верить в Аллаха, не верьте. Но придёт Сатана, и вы ему поверите, потому что он заставит вас поверить."
Рубрики:  Игры в рок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку