-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WolfsBlood

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 352
Комментариев: 485
Написано: 1520


Руки-ножницы

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 08:11 + в цитатник
"Я вчера фильм посмотрела офигительный!" - почти кричала Zzzlaya.
"Что за фильм?" - поинтересовался я, зная, что она-то уж плохого не смотрит.
"Эвард Руки-Ножницы", - ответила Zzzlaya, "С Джони Деппом".
Руки-Ножницы... Сознание быстро нарисовало картинку... Ужас! Как такое вообще можно смотреть. Бррр.
Видимо, осознав как моё воображение интерпретировало услышаное, Zzzlaya поспешила уточнить: "Это не ужастик, это очнь хороший фильм. Посмотри обязательно. Там ещё Вайнона Райдер играет. А снял его Тим Бартон".
Последнее меня несколько успокоило - не мог Тим Бартон снять тупой мясной ужастик.
Сегодня я посмотрел это.
Я в лёгком культурном шоке. Это прекрасно. Пуст несколько простое определение, но сложных слов у меня сейчас нет. Это прекрасно! Я в восторге! Помоему это первый фильм, в котором фраза "Я люблю тебя" произвела на меня такое неизгладимое впечатление.
 (475x597, 51Kb)
Рубрики:  Игры в рок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку