-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wolfleo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 18672
Комментариев: 37837
Написано: 58698


Улыбайтесь!!!

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 07:46 + в цитатник
3640123_1558964_5e169425 (640x480, 40Kb)

Моя жена, наконец, научилась готовить. Теперь дело за мной - научиться есть то, что она готовит!
 

Крыса — капитану корабля:
— Слышь, передай своим, пусть завтра особо не кипишуют. У нас просто учения!
 

- Как зовут китайского Дон Жуана?
- б...-дун.

 

3640123_3312185yag (525x700, 78Kb)

Такого козла ещё поискать надо. Но я-то умница, я-то нашла!..


Мужчины более привередливы и капризны.
Женщину устроит как черное манто и белый автомобиль, так и наоборот.
А мужчине подавай пышную грудь и плоский живот, а наоборот - никак.


Уроки выучены... Родители охрипшие, дети оглохшие.





Если новость о какой-то крупной аварии прозвучала на 1-канале, то за вами прилетит самолёт МЧС, а если - нет, то лежать вам в коридоре районной больнички.


У вас с утра бывает ощущение какого-то всплеска внутренней энергии, заряда бодрости на весь день и желания творить?
У меня тоже нет.




За что я не люблю утро – так это за то, что оно всегда наступает, когда я сплю.




При словах "наших бьют" многие люди, как и раньше, готовы бежать к месту событий. Правда, если раньше они делали это, подняв кулаки, то теперь - мобильные телефоны!


А давайте на Новый год попросим Деда Мороза заморозить нефтяные скважины в Саудовской Аравии, чтобы цена за баррель выросла и рубль подорожал.


Если «Новогоднее настроение» — это когда днями напролет хочешь только спать и жрать, то у меня новогоднее настроение.




У хоккеистов даже после плохого секса есть оправдание - мол, кровать была сдвинута.


- Ага, попался, воришка! Теперь будешь знать, как воровать колбасу с моего стола!
- Да оставьте его, Мюллер, не трогайте. Это же кот Штирлица! Все равно вывернется, скажет, что делал это по поручению кошки Бормана...


Все дороги ведут в Рим! Ну, а те, кто немного сбился с пути, попадают в Пизу...


Девушки фразой "У меня есть друг" так дискредитировали дружбу! Невольно думается: "Неужели и мой друг может меня вые..ать?"

3640123_8564713jat (464x700, 37Kb)


Если жена приходит домой только ночевать, то очень скоро она будет ночевать в другом доме.





— Ты обратила внимание, что наши соседи, сегодня не кричат друг на друга? — Наверное, поссорились.


Лучшая подруга эта та, которая услышав твой звонок в 5 утра матерясь берет трубку и говорит: " Да, Зайка я слушаю! »

 

 


Женское...
Я закатилась в деревню и провела там обалденную осень! Представьте: грибы и мужики речка и мужики охота и мужики Уже неохота и снова мужики!


 

Рубрики:  Юмор


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

KISA_KISULKA   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 07:56 (ссылка)
Утренний коктейль - заряд бодрости на весь день! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 08:20ссылка
Чашечка кофе уже выпита...Утро наступила...Желаю вам купаться в счастье, глотая воздуха любви…
Удачного воскресенья Леночка!
71783206__3 (500x570, 411Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 08:25ссылка
wolfleo, ЛЁНЬ СПАСИБОЧКИ
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 21:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Юкатан_а   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 12:28 (ссылка)
спасибо ! мы ваши анекдоты читаем вместе с подружкой я в Крыму , а она в Питере , но и естественно социальные сети смотрим вместе , все время ухахатываемся, вот и сейчас сидим и и просто ржем .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 18:35ссылка
Мне приятно Женя, что вам с подружкой нравится мой дневник.Хорошего вам настроения! Привет подружке!
0_3b942_77605092_L (500x470, 417Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 18:47ссылка
спасибо !
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку