-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wolfleo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 18672
Комментариев: 37837
Написано: 58698


Улыбнитесь!!!

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 08:02 + в цитатник

— Любимая, ты где ???
— Дорогой, я в машине : а за мной гонится трамвай : я не знаю куда ехать!
— Съезжай с рельсов и включи навигатор :
— Не включу !!! Я с ним поругалась!



Две блондинки поехали в лес за ёлкой, 7 часов искали и заблудились. И одна говорит все я устала давай без игрушек возьмём

*****
 

— Где будешь праздновать Новый год?
— Да в Контакте, наверное, с друзьями соберемся.

*****

Сара, закрыв дверь за дочерью и ее ухажером:
— Слушай, Абрам. Когда в следующий раз наша Роза придет с этим мальчиком,
не надо целовать ему руки и говорить "Спаситель ты наш!" — просто скажи
"Здравствуйте


Дорогая, ты у меня такая красивая, ласковая, так вкусно готовишь!
-Секса сегодня не будет, я устала и у меня болит голова.
-Эгоистка неблагодарная! И борщ у тебя кислый, и ж... толстая!

Дача. На крыльцо выходят мужик с бабой. Женщина, увидев покосившийся забор:
— У тебя и забор толком не стоит.


- Саша, почему ты пришёл в школу с кошкой?! - Потому, что я слышал ночью, как папа сказал маме: '' Я съем эту киску, когда дети уйдут в школу''...))))



Сделала с сыном уроки. Из-за стола он выполз с фразой "Тебе,мам, в войну надо было немцев пытать"...)))



Девочка в первом классе спрашивает у учительницы: - А что такое минет? У училки шок: - Ты где такое слово слышала? - В Родной речи прочитала. - Покажи? - Вот: Когда Илье Муромцу минет тридцать лет

 


Хотелось бы ВСЁ и СРАЗУ!
Но Сразу не резиновое, в нём Всё - не поместится...

*****
 

На тренинге по продажам софтов:
- Девушки, еще раз напоминаю - не надо спрашивать у клиента, что у него стоит, надо спрашивать: "Какое программное обеспечение у Вас установлено? "


*****

А...дам! - решила Ева.

*****

Бабушка с внучкой две недели играли в школу. И только к концу второй недели, бабушка узнала, что делает за нее домашнее задание.


*****

..Кондуктор на остановке кричит водителю с задней площадки:
— Коля! Подожди немного, там еще один человек бежит!
Через несколько секунд:
— Коля! Поехали быстрее, я его знаю — у него проездной!

 

Рубрики:  Юмор


Процитировано 6 раз
Понравилось: 9 пользователям

Капочка_Капа   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 12:57 (ссылка)
это было смешно!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 17:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 17:40ссылка
Спасибо Алла!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 20:55 (ссылка)
Да здравствует Зима!
Да здравствуют морозы!
Пусть в снега серебро
Оденутся дома.
Снежинок, конфетти
Пусть украшает волосы,
Пусть солнце бьёт в глаза...
Да здравствует Зима
roflbot (440x325, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ф_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 22:38 (ссылка)
Спасибо, Лёня! С началом зимы тебя!
107221372_nazavtra (500x500, 438Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку