-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wolfleo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 18672
Комментариев: 37837
Написано: 58698


Заговоры на Троицу

Пятница, 06 Июня 2014 г. 00:09 + в цитатник

Для приворота на любимого берут освященную в церкви травку сплетают в венок и кладут под подушку, при этом говорят:

«Не молясь ложуся спать и не перекрестившись, Господь, прости, Христос. Под голову кладу венок из святых трав. Как эти травы в венок свивались-переплетались, так пусть раб Божий (имя) вокруг меня рабы (имя) вьется-увивается, как венок будет вянуть и сохнуть, так пусть сохнет-горюет он по мне, Божьей рабе (имя), едой не заедает, питьем не запивает, гульбой не загуляет; при пире он или при беседе, в поле он или в доме – не сходила бы я с его ума-разума. Будьте слова мои крепки и лепки, крепче камня и булата, острого ножа и борзометкого копья. А ключ моим словам и утверждение, и крепость крепкая, и сила сильная в небесной высоте, а замок в морской глубине. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

 

Если вы постоянно носите цепочку, но никогда не пересчитывали на ней звенья, то можете один раз в жизни на Троицу погадать на исполнение заветного желания. В этот день вам надо сходить в церковь, имея при себе эту цепочку, и там поставить свечу за здравие всех своих недоброжелателей, соперников, конкурентов, врагов, при выходе принести на нужды храма посильное пожертвование.

Когда придете домой, сосчитайте количество звеньев, считать нужно три раза во избежание ошибки. Четное число укажет на то, что задуманное вами желание исполнится. Нечетное — увы, от желаемого лучше отказаться. После гадания цепочку снимают и не носят не менее трех суток.
 
 
 

 

 

Заговор на удачу, на успех в делах, делали на зорьке обязательно на улице утром Троицы:

«Встану я, помолясь, выйду, перекрестясь, взойду на гору высокую, погляжу окрест на все четыре стороны. Как на восточной стороне на лугу зеленом пасется конь вороной, норовом дикий да буйный. Никто его не седлал, никто на нем не езжал, стремен-поводьев тот конь не знал. Я того коня укрощу, и будет он подо мной ходить послушно, возить, куда я хочу. Воля моя крепкая, слово мое верное. Аминь.»
 
Рубрики:  Заговоры


Процитировано 7 раз

Мурочка_-_душечка   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 07:00 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку