-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wolfleo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 18672
Комментариев: 37837
Написано: 58698


Роза во льду.Оригинальный подарок.

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 07:30 + в цитатник

Вариант 1

Я взял картонную коробку, простелил её тонким целлофаном, закрепил скотчем, положил внутрь красивую розу, прикрепив её ко дну тонкой полоской скотча, чтоб не всплывала). Залил всё это дело водой и поставил в морозильную камеру. Когда вода замёрзла, убрал целлофан и под лёд в эту же коробку положил цветной лист бумаги. Затем всё это обернул в подарочную бумагу и... представь ощущение девушки, когда она это находит - что-то тяжёлое, холодное (иногда уже начинает капать) Она открывает это и... восторг. Правда, получается красиво.
 

Вариант 2

Однажды, в самом начале отношений с моей девушкой, я сделал ей такой подарок: сначала я купил небольшую красную розу.

Затем я взял обычную полуторалитровую пластиковую бутылку, отрезал у нее донышко, засунул в нее розу и залил холодной кипяченой водой. Затем завинтил пробку, а с другой стороны заклеил бутылку скотчем и положил всю эту прелесть на ночь в холодильник.

Когда вода с розой замерзла, я аккуратно извлек ледяную розу из бутылки и с помощью горячей воды немножко подкорректировал форму льда. В итоге получилась очень красивая закованная льдом розочка.

Ее то я и подарил своей подруге со словами: "Эта роза похожа на тебя – она такая же холодная и непреступная на первый взгляд, но если присмотреться, то за этой ледяной оболочкой скрывается прекрасная сущность, которую я безумно люблю".

После чего мы вместе разморозили лед и я оставил розочку на память своей девушке.

Если вы сами захотите сделать подобный подарок, учтите следующие нюансы:
во-первых, вода должна быть кипяченая иначе при заморозке лед получается не прозрачный;
во-вторых, и не забудьте приделать сверху небольшую петельку, иначе ваш подарок невозможно будет держать в руках – лед все-таки холодный!!

Рубрики:  Полезные советы


Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 07:38 (ссылка)
ОРИГИНАЛЬНО...СПАСИБО ЗА ИДЕЙКУЮЮЮ
Ответить С цитатой В цитатник
кофейный_променад   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 07:48 (ссылка)
Очень необычно...
Ответить С цитатой В цитатник
Lenyr   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 07:51 (ссылка)
Здорово и оригинально...
Ответить С цитатой В цитатник
wolfleo   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 07:54 (ссылка)
Благодарю Вас милые дамы.Мне приятно,что чем-то смог быть вам полезен...
Ответить С цитатой В цитатник
ТНюся   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 11:44 (ссылка)
Супер! Оч красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Tis-_Ha   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 13:57 (ссылка)
)

мне милый дарил.
только герберу во льду.

шикарно
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Muratova   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 15:39 (ссылка)
Романтик....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку