-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wolfleo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 18672
Комментариев: 37837
Написано: 58698


!!!

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 10:20 + в цитатник


 

Рубрики:  Афоризмы


Процитировано 1 раз

RuslanBobrov   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:04 (ссылка)
Это просто неверная постановка вопроса. Рабская позиция, в которой я нахожусь по воле мерзавцев, не для меня. Или они меня отпустят на свободу или меня не будет!
Изменить отношение к ней, значит смириться с тем, что это нормально, когда я здесь пишу это дерьмо исправляет мой текст и мне приходится
переписывать, что оно, это дерьмо,
сигнализирует мне, что они видят, что я делаю в квартире, на компьюторе, с тем,
что они устраивают охоту на меня, когда я иду в магазин, когда я иду гулять. Они не стесняясь ставят свои машины под моим окном, чтобы лучше снимать инфо, они не стесняясь вживили
в меня жучок, чтобы отслеживать со спутника и вообще с любого мобила. И я не могу его уничтожить.
С этим вы призываете мириться?
Значит, вы им служите.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Чудотворная икона

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 11:18ссылка
С божей помощью, всё наладится.
 (560x700, 72Kb)
VVN   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 16:10 (ссылка)
Каждый человек сам создает себе все ситуации,а если сам создает,то сам и должен изменить или изменить к ним отношение... и не искать виноватых...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку