-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolf_PSIX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 71
Комментариев: 30
Написано: 158


...::Любовь сердца::...

Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:19 + в цитатник
Ты был так близко, но все же так далеко
Я смотрела тебе в глаза, но ты не был мой
Я бабочкой порхала в небо
Я не кричала тебе «стой»

К кому ты милый уходил
За кем так пристально следил
Твоя наивность, доброта
Озарит всякого буд то заря
Уставшая проснуться
В голубое небо с облаками-дымками унесется

Куда ты так спешишь
Я же вижу ты сморишь вдаль
Я знаю почему ты молчишь
Я знаю почему со мною ты как сталь.

Твоя яркий свет озорных глаз
Твоя улыбка оставила печать
Остатки ванильных грез
Развеет ледяной ветер, стоит только начать

Кода же ты уйдешь
Прекратишь губить мое сердце
Я знаю , ты его как открытку рвешь
Но не специально, я сама себя заперла
Птицей вольной засела в клетке…


Во мраке дня взойдет звезда кровавая
Наполниться мясцом она
И трупы валиться будут здравые
Веселые, озорные, корявые

И вот рука сломался у одного чувака
Наш перекошенный милый труп
Не сломаешь ты вторую руку вон того мудака
Лучше выбей вон тому еще один зуб

Я подлый ежик махровый
Милый ласковый трехциональный
Бла бла бла бла бла
Все здулася она….

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку