-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolf_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2008
Записей: 88
Комментариев: 166
Написано: 383


Последние надежды...

Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:53 + в цитатник
В колонках играет - Deform-Зарази меня жизнью
Настроение сейчас - Апатия >

Я повержен на земле,
Я засыпан снегопадом.
Я забуду о тебе,
Только звёзды со мной рядом.
Перестану ждать тебя,
Верить в Бога и наслаждаться.
Превратятся в лёд слова
И с ними я...


Боль и пустота в душе. Я уже не на что не надеюсь, хотя чуть-чуть надежды ещё есть, но она где-то глубоко внутри. Видимо такая судьба. Грустно. . .

Больно терять тебя, а ещё больнее отпускать, ведь я люблю тебя.

Понимать и осознавать что-то, что очень болезненно для тебя, очень сложно, но иногда нужно, пусть даже к сожалению.

Почти каждый день я сижу на крыше и думаю о "нас", о прошлом, о том, как мы были вместе, о тех днях. Вспоминаю какие-то приятные моменты из нашего прошлого. Может быть всё ещё можно вернуть, но только если ты этого захочешь.

Скоро понедельник и всё решиться. Может будь будет поставлена точка, а может быть будет зачёркнуто прошлое, а после него стоять запятая с хорошим продолжением. Опять же решение за тобой.

Апатия. Она меня убивает. Она медленно поедает моё сознание. Я стала слаба, как морально, так и физически((

Одно твоё слово решит всё. Но помни, ты отвечаешь сейчас за судьбы и жизни других. Если ты сильный, то оглянись назад и найди там частичку счастья и любви, весеннего тепла.


P.S Хочу сказать большое спасибо Ксюшке, Лильке и Маришке. СПАСИБО ВАМ за вашу поддержку и помощь. Только вы спасаете меня от последнего шага в никуда. Мариш, тебе отдельное спасибо за помощь. После разговора с тобой у меня вновь появилась какая-то надежда :-*

 (374x500, 26Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку