-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolf_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2008
Записей: 88
Комментариев: 166
Написано: 383


Бред.....

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 19:20 + в цитатник
Настроение сейчас - безразличное.....

Ну вот и весна..Наконец-то =) Может хоть сейчас что-то изменится...
Я не много уже счастлива...
Начинаю привыкать к обычной жизни, к мыслям, что скоро всё измениться...Пытаюсь забыть депрессию и хоть не много чему-то радоваться =) Стараюсь чаще улыбаться и воспринимать всё как просто испытание...=)
Но каждый день глотая новый глоток никотина я понимаю, что уже ничего не вернуть...
Пора начинать жить заново...Стараюсь забыть прошлое, и перестать оглядываться назад...Не много сложно =(
Обида затаилась где-то далеко в душе, по этому уже мало что могу чувствовать...
Сегодня погуляли с Ксю...поговорили...что ж-какие-то надежды уже есть, надежды на будущее, на счастье, на то, ч то я вновь смогу сказать "люблю" и не задуаться о том так ли это на самом деле...
 
Ты стал для емня слишком чужим и далёким, но мне без тебя очень плохо...
Я думаю, надо ли мне всё это?? Ты такой хороший, нежный, заботливый...и я благодарна тебе за это....Ты стал очнеь дорог для меня..И часто говоря тебе "люблю"  я понимаю, что сердце оживает..пусть и по немногу....:*
 
Ты уже не тот....
Брат....я так люблю тебя...ты для меня пример для жизни...и я всегда ставлю тебя више кого-то другого, но ты стал таким безразличным, что меня очень задевает всё это....=( Что с тобой????
 
Уже не много однотонно и наивно....что ж..может так и должно быть...
 
Мысли путаются в голове....жалко..а столько всего хотелось написать...ведь происходит очнеь много всего, но выложить всё это редко получается..... И снова грустно......=(
 


_Святая_Инквизция_   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 13:48 (ссылка)
ой даша даже читать не буду твой брет)ахахаах
Ответить С цитатой В цитатник
Wolf_Life   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 16:30 (ссылка)
Emily_Milson, не читай, тебя никто и не просит...и вобще..забудь..достала уже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Святая_Инквизция_   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:53 (ссылка)
Wolf_Life, даш,кто кого ещё достал..ахахах,кто мой пост прокоментил?) если ты хотела чтото прокоментить,то я посветила тебе третий или 4 пост сверху.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку