-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolf_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2008
Записей: 88
Комментариев: 166
Написано: 383


Deform - Зарази меня жизнью

Понедельник, 05 Января 2009 г. 20:47 + в цитатник
Прослушать Остановить
3070 слушали
63 копий

[+ в свой плеер]

На поверженной Земле
Я засыпан снегопадом.
Я забуду о тебе,
Только звёзды со мной рядом.
Перестану ждать тебя,
Верить в боль и наслаждаться.
Превратятся в лёд слова…
С ними я…

Дарят звёзды мёртвый свет.
Надо мною только небо.
В небе тысячи планет
Опадают вниз, тлея.

Я забыл твоё тепло,
Осудив себя навеки.
Веки снегом замело
И моей любви побеги.

Верь, что в небе солнце,
Знай, что я не рядом.
Боль сжигает тело.
Ты – зарази меня жизнью.

Дарят звёзды мёртвый свет.
Надо мною только небо.
В небе тысячи планет
Опадают вниз, тлея.

Я забыл твоё тепло,
Осудив себя навеки.
Веки снегом замело
И моей любви побеги...

Верь, что в небе солнце,
Знай, что я не рядом.
Боль сжигает тело.
Ты – зарази меня жизнью.

Kamuloty   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 11:08 (ссылка)
ОФИГЕНАЯ ПЕСНЯ..МНЕ НРАВИЦЦО КАГ И ВСЕ ОТСАЛЬНЫЕ ПЕСНИ ЭТОЙ ГРУППЫ))
Ответить С цитатой В цитатник
Wolf_Life   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 19:51 (ссылка)
Ыыыыыы..я нашел ещё одного единомышленника *радуецо!!!*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку