-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolf_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2008
Записей: 88
Комментариев: 166
Написано: 383


[строки...]

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 14:36 + в цитатник
Я хочу найти сама себя,
Я хочу разобраться, в чём дело.
Помоги мне, помоги мне.
Я хочу, чтоб моя душа тоже пела....


Возвращаясь к прошлому, мы стараемся изменить его, не понимая, что этим мы меняем наше будущее. Никто не волшебник, никто не обязан уметь всё и не делать ошибок. Иногда убегая от себя мы теряем людей, которые нам важны. Иногда закрывая глаза на что-то, мы обманываем себя. И слишком часто мы запиваем боль, от проделаных ошибок, алкоголем, разрезав руки и выкурив очередную сигарету.
Никто не идеален, никто не ограничен от ошибок, и никто не вправе решать судьбу других. Живя для себя-делаем мир хуже, но сами же потом жалуемся на мир.
Слишком глупы...
Вечерами плача, думаем, как не справедлива судьба, и снова за алкоголь, сигареты, наркотики, суицид, а ведь всё гораздо проще, чем кажется, нужно просто увидеть это...

[...Очнуться от сна...]

Вампирская жизнь продолжается....
 (700x467, 108Kb)

London_coffee   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 19:43 (ссылка)
такой пост - дааа
тут точнее будет не сигареты, а пачка.
если напиваться, то и накуриться.
прошлое, прошлое. так надоело, но мне плохо, я тоскую.
строю непонятные иллюзии на будущее и совсем не вижу настоящего, в настоящем я мечтаю о наркоте и земле.
ты права, я превращаюсь в что-то невероятно нечеловечное.
но умирать еще рано, от неудач еще никто не умирал
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку