-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolf_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2008
Записей: 88
Комментариев: 166
Написано: 383


[Выдыхай...]

Пятница, 28 Августа 2009 г. 23:10 + в цитатник
В колонках играет - Шмели-Любовь из стекла
День. . .Такой хороший, светлый. . .
Фотосет. прогулка с Анастасом и Ксю, ржание (уже привычное и родное), снова всякие мужики и парни пялили -_- Уже юбку одень нельзя-все пялятся..достали ей богу >_<

Через 3 дня в школу...Очень не хочется, хотя очень соскучилась по всем.

Надеюсь эта осень многое изменит. . .Очень хочу в это верить. . .Всё в наших силах..что ж-жду :)

Ко многому стала равнодушной. . .
Стала не много стервозной. . .
Нашла поклонников..хDD
Поняла что моя жизнь-ничтожная капля его-то большего. . .
. . .А ещё поняла, что ТЕБЕ я абсолютно не нужна. . .
Страдать? Нет...Хватит...Я научилась ценить себя выше...
И ещё..Макс, обращание к тебе...Я год страдала, но поняла-что это всё пустое, так что я отпустила всё прошлое с тобой, не смотря на то, что мне хорошо было с тобой те пол года, но теперь прошлое для меня-будет прошлым, я устала терзать себя...[Прости за всё и, ради Бога, перестань мне сниться]

...Нашла человечка, который меня понимает. Спасибо ему за это :**

..Дико люблю КЕйси, Анастаса и ещё одного человечка :ъ


Верю в то, что скоро всё изменится...Да да, я идиот

[..слишком крепкие напитки, слишком сильные чувства, слишком горькие слезы, слишком пох.й.]
 (466x699, 152Kb)

Гриффон_Морийский   обратиться по имени :) Суббота, 29 Августа 2009 г. 15:43 (ссылка)
Фотосет самое оно )
Ответить С цитатой В цитатник
Wolf_Life   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 21:51 (ссылка)
Гриффон_Морийский, благодарю :-[
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку