-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolf_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2008
Записей: 88
Комментариев: 166
Написано: 383


...прощай...

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - Китай-после дождя
Настроение сейчас - ...больно и пусто внутри...

Ну вот и всё. Сегодня ты ушёл..теперь уже на всегда. Да, я отпускаю тебя...и говорю ПРОЩАЙ. Мне уже почти не больно, ведь ты-теперь прошлое. Приятное прошлое. Возможно, я ещё буду вспоминать о тебе. Да, буду, я в этом уверенна, но всё прошло и надо жить дальше. Я буду счастлива, даже есля и без тебя, но БУДУ!!! Спасибо тебе за всё. Ты очень много сделал для меня...

Две потери за день. Я потеряла тебя и любимого человека-девушку.

Зай, я очень люблю тебя, но прости, я очень боюсь привязаться к тебе и сделать тебе больно, а сделать больно-это не избежность, по этому я ухожу именно сейчас, пока ещё не поздно. Прости за всё, я всегда буду помнить о тебе...ты очень дорога мне...ты самое лучшая девушка и для меня ты больше, чме очередная девушка и это меня очень пугает...ПРОСТИ МЕНЯ, но так НАДО!!!

...Ну ладно, пока, мне в облака. Я знаю о том, что будет потом, после дождя....(((

 (700x335, 114Kb)
Метки:  

London_coffee   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 13:24 (ссылка)
неизбежность - слитно :)
самое лучшая девушка? :DDD
жизнь такая штука что несколько раз сводит людей. Так что прощаться навсегда бессмысленно. Не сегодня и не сейчас, но когда-нибудь придется еще раз сказать ему 'здравствуй'.
Плюс к тебе еще кто-то постучался в аське :)
Ответить С цитатой В цитатник
Wolf_Life   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 15:37 (ссылка)
Sonata_Stockholm, я знаю что слитно, он мне исправлять лень :-[
девушка..угу угу))
ненене...не хочу..всё..я уже оставила его в прошлом, вот пусть он там и остаётся))))
оО...кто????
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку