-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolf_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2008
Записей: 88
Комментариев: 166
Написано: 383


[Первый раз...]

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 22:27 + в цитатник
В колонках играет - Ранетки (Лена)-Лети
Настроение сейчас - Позитиффф *_*

Что не сказано - то не сделано,
Это ясно всем, как черным по белому.
Неразгадана, непроверена,
Но стоять на месте так и не сумели мы...(с)

...Женщины живут воспоминаниями, а мужчины тем, что забыли...(с) Одиночество в сети

Решила вот скачать эту книгу и почитать. Думаю понравится (:

...Что-то странное происходит внутри меня. Я просто разрываюсь. Я чего-то хочу, но в тот же момент я не хочу ничего. Я устала...просто устала от всего. Запуталась сама в себе, в своих чувствах, в эмоциях...):

Скоро экзамены...защита...ещё с учёбой бардак полный. В среду родительское собрание...молюсь, чтобы меня не убили (:

1 мая концерт F.P.G (: Я пойду...Вот только нет денег на ещё один билетик и людей не хватает, чтобы билеты продать ):

...Личная жизнь встала на какую-то неопределённую точку. Где то между "стоп" и "наше будующее" Уже не понимаю что происходит. Я не много охладела...Ссоры ): Он тоже ): Хочется, чтобы всё было замечательно...никаких ссор, обид...просто любовь и радость ----но это полный бред---- Сейчас закрываю глаза на всё...чтобы не было больше этих ссор по пустякам. Сначала было тяжело, а сейчас уже почти привыкла держать всё в себе и прощать все обиды....):

...Хочу чтобы Наська с Лилкой помирились ): Трудно метаться между ними ):

...А ещё хочу собаку...маленького щенка, но мать не разрешает ): Я уже даже присмотрела себе маленького одного....вот хочу забрать его из приюта, как только там снимут карантин (:


....А вобще...Всё отлично....Погодка радует...Есть какой-то позитив в душе (: А ещё я подсела на Ранеток...хDDDDDDD

 (699x465, 100Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку