-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolf1241

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 5
Комментариев: 12
Написано: 21


Что делать??

Четверг, 14 Июня 2007 г. 20:28 + в цитатник
Ну.... создал я дневник и не знаю что мне делать

Шуруповёрт   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 19:00 (ссылка)
ну.. наверно надо что-то писать в своём дневе ;))) а что уже сам придумывай!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mouse_live   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:44 (ссылка)
Привет!!!Я могу помочь тебе если хочешь пиши мне!!!Кликаешь на мой ник и дальше пиши в комментарии что тебе непонятно или что тебя интересует!
 (98x78, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
B_o_u_n_t_y_2006   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:49 (ссылка)
Володченко?!!!:shok: ну здравствуй
Ответить С цитатой В цитатник
Jugendfrei   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:47 (ссылка)
ахахахахахахахахаха!!!!насмешил....БАБЫЫ!ЭТОТ ПАРЕНЬ ЖЖЁТ!ПОВЕРЬТЕ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку