-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolf0216

 -Интересы

слушать музыку и гулять целыми днями!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 136
Комментариев: 348
Написано: 806


Эхххххххххххх

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - ..............
Настроение сейчас - ..................

Друзья мои, точнее не мои, а Наденьки я думаю вы понимаете кто я.....Зря вы меня так грубо назвали все....Вы не понимаете Я люблю её, но есть проьлемы и очень большие и я не хочу что бы она мучалась...мои жизнь очень опасна...и я не хочу что бы у нее проблемы....Простите меня.... вы хорошие друзья за таких и жизнь не жалко отдать...будте счастливы....здесь был Dark Wizard of Darksyslik или просто коля...

 (120x136, 2Kb)

Понравилось: 25 пользователям

Kylia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:59 (ссылка)
В любом случае надо было всё объяснить,а не делать больно человеку!
Ответить С цитатой В цитатник
лодка_без_вёсел   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 09:03 (ссылка)
эээх.....нет слов........да можо было бы обьяснить.......
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Margareth   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:14 (ссылка)
Умный человек так бы сделал.
Ответить С цитатой В цитатник
Spaikii   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 00:11 (ссылка)
Я не хрена не понял что где когда?????????
Ответить С цитатой В цитатник
mechanical_doll   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:40 (ссылка)
а вот оправдываться не надо,,,нам на твои слова похуй,,, вот надьке обьяснить все стоит,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Wolf0216   обратиться по имени так блять Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:21 (ссылка)
ты тут не пизди много и иди пока при памяти!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Wolf0216   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:23 (ссылка)
Исходное сообщение Spaikii
Я не хрена не понял что где когда?????????

что тебе пояснить????
Ответить С цитатой В цитатник
Spaikii   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:28 (ссылка)
Абсолютно все что тут происходит.
Ответить С цитатой В цитатник
mechanical_doll   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:25 (ссылка)
что,правда глаза колит???
Ответить С цитатой В цитатник
Wolf0216   обратиться по имени Скажи Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:30 (ссылка)
Исходное сообщение mechanical_doll
что,правда глаза колит???
\
че ты такая заеба??? отвали а ??
Ответить С цитатой В цитатник
Wolf0216   обратиться по имени ээ Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:31 (ссылка)
Исходное сообщение Spaikii
Абсолютно все что тут происходит.

ну ты задай вопрос а я отвечу)
Ответить С цитатой В цитатник
mechanical_doll   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:47 (ссылка)
какая есть,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Margareth   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 01:34 (ссылка)
Wolf0216, может хватит, а? Я тоже сука, но ты посткпил как последняя свинья! Любишь её, так не лги, расскажи и она поможет...в её душе есть столько всего, а ты...ты просто рушишь её любовь..кеё надежды...
Ответить С цитатой В цитатник
Wolf0216   обратиться по имени блять Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:04 (ссылка)
Исходное сообщение Red_Margareth
Wolf0216, может хватит, а? Я тоже сука, но ты посткпил как последняя свинья! Любишь её, так не лги, расскажи и она поможет...в её душе есть столько всего, а ты...ты просто рушишь её любовь..кеё надежды...

давай я без сопливых разберусь
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Margareth   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:28 (ссылка)
Я была о тебе лучшего мнения...но очевидно козёл ты. Всё. Умываю руки. Ну нах пачкаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Wolf0216   обратиться по имени ну и пиздуй Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:38 (ссылка)
Исходное сообщение Red_Margareth
Я была о тебе лучшего мнения...но очевидно козёл ты. Всё. Умываю руки. Ну нах пачкаться.

тя еп че кто то держит и варежку прикрой
Ответить С цитатой В цитатник
Spaikii   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 03:30 (ссылка)
Не прилично ругаться на девушек.
А так же поступать так чтобы они слезы лили изза таких как ты =)

Я так понил ты тот порнишу у которого проблемы поэтому с вульф быть не можешь.
Придумал бы гениальней отмазку что не хочешь быть с ней =)
Ответить С цитатой В цитатник
Wolf0216   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Исходное сообщение Spaikii
Не прилично ругаться на девушек.
А так же поступать так чтобы они слезы лили изза таких как ты =)

Я так понил ты тот порнишу у которого проблемы поэтому с вульф быть не можешь.
Придумал бы гениальней отмазку что не хочешь быть с ней =)


блин и ты меня не понемаешь... бляяяяяя ни кто мну не понимает
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:47 (ссылка)
ой да хуйня это все, ты постая херка, с какова хуя ты дала тут написать якобы ему, ты сама это все написала, потому што тебе больше делать нехуй. и тут всех обсираешь. и никто тебя никогда не поймет пока нах ап стену не убьешься, повзрослей мля я таких неформалов херок как ты на завтраки жру, memento mori мля
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
cartas   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 21:40 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оформляет карточки METRO Cash & Carry во всемирную сеть немецких магазинов METRO Cash and Carry на частных лиц!за 4 дня! Карта-клиента именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с личным номером, кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
метро кэш и кэрри
кэш энд кэрри
клиентские карты сети магазинов метро
карта сети магазинов метро
metro cash and carry
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку