-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolf0216

 -Интересы

слушать музыку и гулять целыми днями!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2007
Записей: 136
Комментариев: 348
Написано: 806


самая ужасная ночь!!

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 10:16 + в цитатник
В колонках играет - тишина!
Настроение сейчас - плачу

сегодня ночью я не спала а плакала(((Вчера я надеялась что Колька просто ступил и написал что все кончено с нервов,но нет!!((Я переписывалась с ним в 1 ночи и он написал что все кончено раз и на всегда((((Он сказал что у него сейчас проблемы и ему не до отношений((Но в сетаки я не могу понять его,до этого он каждый день писал что любит меня и вдруг такой шок!!!В донный момент жизнь для меня стала пуста!!!((((

 (500x400, 27Kb)

Злой_ПК   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 11:28 (ссылка)
Бля, всем хреново, когда их бросают, но цени то что было. Цени те моменты которые у вас были.
Ответить С цитатой В цитатник
Совесть_Доброгнева   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 13:07 (ссылка)
фига се....я в ауте...
Ответить С цитатой В цитатник
Wolf0216   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 13:24 (ссылка)
Apocaleps, я сама в ауте((((
Ответить С цитатой В цитатник
Spaikii   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 16:59 (ссылка)
гЫ не парся все норма будет нового найдешь,а лучше чтобы сам нашелся.
А я предупреждал. =) не парься.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Margareth   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:06 (ссылка)
Apocaleps, ублюдок он.
Ответить С цитатой В цитатник
Совесть_Доброгнева   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:26 (ссылка)
я уже поняла...убила бы...
Ответить С цитатой В цитатник
mechanical_doll   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:50 (ссылка)
одно и тоже,,,хм,,но из-за пацанов реветь не стоит,,
Ответить С цитатой В цитатник
Kylia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:57 (ссылка)
Все они такие-бывают конечно исключения,но их мало. Не грусти.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку