-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wolf-lonely

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) fotoclub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей: 29
Комментариев: 120
Написано: 142


Без заголовка

Четверг, 31 Августа 2006 г. 22:36 + в цитатник
В колонках играет - Mylene Farmer

Будет странный зимний день. Странный, потому что холодный и пасмурный одновременно. Мы будем стоять с тобой на обдуваемом ветрами, занесённым снегом поле. Ты спросишь меня о чём-то. Я не буду знать ответа. Я просто возьму в руки кусочек снега, сожму его и протяну тебе этот холодный кусочек:

 

- Это моё сердце. Ему так холодно, оно совсем замёрзло... Отогрей его... Если сможешь, отогрей пожалуйста.

.....................................

 


Рубрики:  Вой

para_noyaaa   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 22:46 (ссылка)
у меня такое прошло еще с 20 ти лет....
Ответить С цитатой В цитатник
wolf-lonely   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 23:23 (ссылка)
А у меня такого никогда раньше не было...
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 11:59 (ссылка)
wolf-lonely, похвально=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Daree   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 19:00 (ссылка)
Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку