-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wolf-lonely

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) fotoclub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей: 29
Комментариев: 120
Написано: 142


Дождь

Среда, 23 Августа 2006 г. 11:28 + в цитатник
В колонках играет - Metallica
Настроение сейчас - И только дождь идёт

Дождь идёт. Люблю дождь. Мимо идут какие то люди. Все куда то спешат, куда то бегут. Все торопливо раскрывают над собой эти глупые купола из металла и ткани. Они даже не представляют, какого удовольствия лишают себя, закрывшись от этих холодных капель.
А я иду и мне просто хорошо. Потому что я не люблю зонтов и люблю дождь.
Рубрики:  Свалка мыслей

Daree   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 23:55 (ссылка)
Я люблю, когда ночью летом дождь.
Ответить С цитатой В цитатник
wolf-lonely   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:13 (ссылка)
Предлагаю основать Общество любителей дождя. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:19 (ссылка)
wolf-lonely, сообщество есть такое уже.\

дождь это нечто сверхестественное...это шестое чувство.
Ответить С цитатой В цитатник
wolf-lonely   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:40 (ссылка)
para_noyaaa,
:-( Ну вот. Такой облом. А вообще я пошутил. Не люблю я сообществ. Я ведь о д и н о к и й волк.

Кстати, всё в этой жизни сверхъестественно. Жизнь сама - чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
para_noyaaa   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:49 (ссылка)
wolf-lonely, согласна...мы ведб сами волшебники, просто не верим в магию...а жаль(типа метафора)
Ответить С цитатой В цитатник
энима   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 01:01 (ссылка)
дождь-слезы неба
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку