-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolf-A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 410





Без заголовка

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Варфоломей_С [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Доброе утро всем! Знайте, что все вы ЛЮБИМЫ!


Рубрики:  музыка

Метки:  

Звучит орган...

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Катарина_Гор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Звучит орган...

*****

Звучит орган торжественно и ясно.
В старинной кирхе вновь звучит мотив.
Мелодия божественна, прекрасна…
Я замираю, голову склонив.

Стремится ввысь мелодия, под своды,
Я слушаю чудесный тот напев.
Седой Маэстро дарит гимн свободы,
Струну души до глубины задев.

Что это: Моцарт, Бах? Звук так прекрасен.
Соната, Реквием, звезды полёт?
Мир музыки огромен, чист и ясен.
Какая сила у обычных нот!

Мерцают свечи... Звуки тише стали...
Волшебной птицей музыка плывёт.
И замер где-то в ясной звёздной дали
Моей души возвышенный полёт!



Рубрики:  музыка

Метки:  
Цитата сообщения k-opt-EVA

Шарль Азнавур и Мирель Матье - Вечная Любовь

Цитата

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:25 + в цитатник
Прослушать
3192 слушали
73 копий

[+ в свой плеер]

Шарль Азнавур и Мирель Матье - Вечная Любовь

Рубрики:  музыка

Метки:  
Комментарии (0)
Цитата сообщения BELLA_DIDO

Robert Haig Coxon - Hemingbough

Цитата

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:22 + в цитатник
Файл находится в обработке Robert Haig Coxon - Hemingbough

art_256876_big (200x200, 11 Kb)



Читать далее...
Рубрики:  музыка

Метки:  
Комментарии (0)

Лоуренс Альма-Тадема-известныЙ

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:12 + в цитатник
Это цитата сообщения POCTOB [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лоуренс Альма-Тадема-известныЙ британскиЙ живописец XIX века,

Один из самых известных британских живописцев XIX века, писавший картины на исторические и мифологические сюжеты. Он прославился своими описаниями роскоши и упадка Римской империи. Его картины точно воссоздавали детали ушедшей эпохи и пользовались большой популярностью в Великобритании, о чем свидетельствует и факт присвоения ему рыцарского звания.

Розы Гелиогабала (этот римский император, интересный как исторический персонаж, но ужасный в качестве правителя, на пирах приказывал сыпать на гостей розовые лепестки, так что гости просто задыхались от них)


Женщины Амфиссы (В греческой мифологии Амфисс - сын Аполлона и нимфы Дриопы. Он построил в Ойте храм в честь своего отца и святилище нимф, а также учредил игры, на которые за болтливость не допускали женщин.)

Читать далее...
Рубрики:  живопись

Метки:  

Павлины в восточной живописи

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Lizard666 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Павлины в восточной живописи

Красивые картины павлинов. Не знаю, с чем это связанно, но на востоке их рисуют намного чаще...

Фотографии пользователяLizard666
Читать далее...
Рубрики:  живопись

Метки:  

" Картинная галерея" Н. Ланкре

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:10 + в цитатник
Это цитата сообщения LEAMA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

" Картинная галерея" Н. Ланкре "Танцовщица Камарго".

" Картинная галерея" Н. Ланкре "Танцовщица Камарго".
( Никола Ланкре "Танцовщица Камарго" 1730-е гг.).

Ее имя в VXIII столетии стало брендом.
Она танцевала и при дворе, и в домах вельмож, государственных деятелей, ее обожал Вольтер, и еще в детстве ей предрекли, что в ее ногах кроется целое состояние...

Балерина Камарго укоротила длинное и тяжелое балетное платье, освободив для танца хрупкие ноги, и в который раз доказала, что женщина на сцене - это колоссальный труд и исскуство, в котором нет греха и бесстыдства.
Только красота, которой нужно рукоплескать.


15 апреля 1710 года в Брюсселе родилась Мари-Анн де Кюпи де Камарго, дочка испанского музыканта.

Отец, талантливый и тонко чувствующий виртуоз, сразу заметил у маленькой девочки способности к музыке и танцу, и с помощью своего отца, дедушки Мари-Анн, начал развивать таланты юной будущей танцовщицы.
Впоследствии, она вспоминала с благодарностью своих папу и дедушку, как первых преподавателей и строгих воспитателей, без которых ее талант не развился бы.

Мари -Анн была талантлива не только в танце, но и в пении, и часто она подпевала себе, делая на сцене сложные па.
Но слава пришла к девушке через балет, сделавшим ее знаменитой.


Малютка Камарго собирала в домах вельмож большие сборы, и несмотря на юный возраст, стала очень популярной в родном городе.

Ее нельзя было назвать красавицей по меркам тех лет, но девушка обладала такими крошечными гибкими ногами, которые могли проделать любой кульбит и выверт, и таким пластичным телом, что многие считали Камарго чуть ли не волшебницей, добившейся мастерства на сцене с помощью волшебной палочки....
- К Франсуазе Прево! Учиться к Прево! - неслось отовсюду.
И сердобольные богатые дамы, растроганные талантом танцовщицы, кинулись собирать девочку в дорогу.

Очень скоро Мари-Анн, закутанная в дорожный плащ, и прижимавшая к себе нехитрый скарб, села в дилижанс, увезший ее в загадочный и манящий Париж, навстречу судьбе...


Со всех городов и весей съезжались в Париж юные грации, мечтающие о балетной карьере.
Ведущая танцовщица Королевской Академии музыки и танца, Франсуаза Прево, не терпела халтуры и лени - удержаться рядом со знаменитостью было непросто.

Многие девушки, не выдержав голодных обмороков и постоянного труда возле балетных станков, болезней ног и растяжений связок, уезжали по домам, да Прево таких учениц и не держала...
Но взглянув на новоприбывшую миловидную бельгийку с особенными ножками, поняла : трудяга.
И не ошиблась.


Камарго выступала в театре Брюсселя "Де ла Монн", затем работала по контракту во французском Руане, затем в Королевской Академии музыки.
В 1726 году вышла на сцену в программе, поставленной Прево, "Характеры танца".
Газеты взахлеб писали о успехе.

Поддерживать необходимую форму Камарго помогала жесткая диета, гены и работа, но основной акцент танцовщица делала на технике танца.
Когда она первая сделала на сцене антраша, что ранее выполнялось исключительно только мужчинами, стало ясно - в балете грядет революция!

Сложнейшие и искусные кабриоли, бризе, па де ша, апломбы, арабески, глиссады - это стало "коньком" Камарго, ее гордостью.
Посмотреть на знаменитые ноги Камарго люди приезжали издалека, ее приглашали ко двору, а богатые поклонники осаждали двери ее гримерной...


Но на этом Камарго не остановилась.

Она давно думала о том, что тяжелые и неудобные фижмы и панье, украшенные вдобавок тяжелыми драгоценными камушками и прочими аксессуарами, не дают телу двигаться больше, лучше, сильнее...
А после танцев в туфлях на высоком каблучке ноги ноют больнее, чем всегда.
Шнуровка стягивает диафрагму, сковывая не только движения, но и нужный темп дыхания...


Дивертисмент начался.
Лакеи зажгли канделябры, музыканты взялись за смычки и литавры, в зале прекратился шепот и смех.
Тысячи восторженных глаз были прикованы к сцене в ожидании действа...

Камарго вышла к публике.
Спокойная и сосредоточенная, она видела, как меняются выражения лиц зрителей - все лицезрели обнаженные ноги танцовщицы, нескрытые юбками!

А на следующий день все модные магазины и лавочки были "атакованы" парижанками, желавшими оскандалиться так же, как Камарго.

Шляпы "а-ля Камарго", веера "а ла Камарго", туфли на низком каблуке "а-ла Камарго"....
Европа буквально дышала балетом....


Успех роли морячки в спектакле "Аякс", грации в "Тайны любви", вакханки в "Любовные похождения богов"...
Камарго купалась в цветах и славе.

Она словно не отрывалась в танце от земли (т.н. "заноски"), в отличие от мужчин, которые могли прыгать высоко.
Благодаря коротким юбкам, движения ног были более отточенными, виртуозными, а уроки великого танцовщика Мишеля Блонди помогли Камарго познать все секреты прыжковой техники.

Это не могло понравиться легендарной балерине Мари Салле, дочери балаганных акробатов, и ученице знаменитого хореографа Жана Балона и его подруги Франсуазы Прево.

Мари работала и в Париже, и по контрактам в Лондоне, в "пантомимах Джона Рича", и была боготворима как в Англии, так и в Франции.

( "Портрет Мари Салле". Л. М. ван Лоо (?) ).

Новшества в балетном платье Салле приписывала себе, помня, как первая вышла на сцену без каблуков, драгоценностей, да еще с распущенными волосами!
А в актерском мастерстве, отточенном беспрерывными тренировками и репетициями, Салле нет равных, и это служило утешением - в технике танца Салле проигрывала гибкой Камарго.

( Мари Салле )

Появление еще одной ученицы Прево, Камарго, Салле воспринимала чуть ли не как личное оскорбление.
Ее мало утешало, что они обе с Камарго повелительницы сердец.
Желчность Мари давала пищу для сплетников и журналистов, не устающих делать деньги на сборе сведений о вражде двух прим.

( Дивертисмент Ф. Прево и ее учениц. Гравюра VXIII века. )

Но за спиной Камарго "дышал" еще один новоявленный враг - сама Франсуаза Прево.
Камарго оказалась сильнейшей ученицей - профессиональная ревность может проявиться и в таком деле.

Виртуозность Камарго помогла однажды в затруднительной ситуации, когда Прево поставила ученицу в кордебалет, за спины других девушек.
Когда один из танцовщиков не вышел на сцену, Камарго спасла положение, выскочив на середину, и исполнив партию - импровизацию.
Зал рукоплескал, а Прево за кулисами рыдала от бессильной злобы.
С этого момента между ученицей и учительницей произошел разлад.


Но Камарго любили, ей помогал Блонди, покровительствовали сильные мира сего, газеты писали только хорошее, королевская чета относилась с симпатией, модницы копировали туалеты и движения.

В 1735 году прима Королевской Академии музыки и танца, Парижской Оперы, Камарго, покинула сцену по желанию могущественного любовника.
Трудно сказать, была ли польза в этом перерыве, хотя танцовщица устала, у нее болели ноги, но несмотря на это, она не останавливала тренировки.

Вернулась в балет Мари-Анн в 1741 года в былой форме и пластичности - она не потеряла шарм и виртуозность - и была на сцене еще почти 10 лет.
Теперь она подпевала себе во время танца.

Но 1751 год стал последним в карьере танцовщицы Камарго - сказывался возраст, состояние здоровья, желание покоя, требования мужа....


В 1770 году барон Гримм, дипломат, публицист, государственный деятель, известный в Европе и за ее пределами, и состоявший в переписке с императрицей Екатериной Великой, написал ей о смерти танцовщицы Камарго, дав определение, как "родоначальница танца кабриолей".

Скорее всего, могила Камарго в родном Брюсселе, но это спорный вопрос.

Ее соперница Мари Салле была частой гостьей в Версале, дружила с фавориткой короля маркизой де Помпадур, играла в спектаклях, поставленных ею для короля и придворных.
Умерла в 1756 году в Париже.

Написав портрет танцовщицы Камарго, великий Николя Ланкре, поклонник ее творчества, обессмертил великую Мари-Анн.
Теперь ее портрет находится в Эрмитаже.


Статьи на эту тему:

" Картинная галерея" И.П. Аргунов " Екатерина Александровна Лобанова - Ростовская" 1754 г.
" Картинная галерея ". Паулюс Поттер " Ферма ".
" Картинная галерея ". Питер Брейгель " Страна лентяев " 1567 г.
" Картинная галерея ". Рембрандт ван Рейн " Автопортрет с Саскией на коленях ". 1636 г.
" Картинная галерея" Д.Г. Левицкий " Портрет Е.И. Нелидовой".
Рубрики:  живопись

Метки:  

Timothy Tyler. Дети в живописи

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 14:24 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Timothy Tyler. Дети в живописи

 

  (300x320, 33Kb)

 

Тимоти Тайлер родился в 1958 году на юго-западе США. Ещё в детстве Тим понял, что существует множество способов самовыражения. Уже в 14 лет он пытался с помощью живописи запечатлеть яркие моменты красоты мира. Он пытливо выспрашивал у практикующих художников о составах, материалах, красках, технике. Изучал подробно и досконально альбомы, книги, учебники, руководства по живописи. И своим упорством вызвал уважение преподавателей художественной школы, куда его приняли даже без вступительных экзаменов. Затем были художественные колледжи в Санта-Фе и Scottsdale. Через символы мифов Тим исследует человеческие эмоции. Его вдохновляли работы Waterhouse, Bouguereau, и Gerome - которые также использовали эти идеи в своих работах.

Его работы висят в постоянных собраниях Центра Bennington в штате Вермонт, в Музее Chisholm в штате Оклахома и Художественном Музее Ричезона.

С 1993 года Тимоти Тайлер член американского «Общества Художников Портрета Америки»

 (447x600, 28Kb)

"Паула Оливия, маленькая помощница для лука"

 

  (544x698, 58Kb)

"Оливия" 2006

ещё + 13 картин
Рубрики:  живопись

Метки:  

Myles Birket Foster (1825 - 1899) «Пасторали»

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Myles Birket Foster (1825 - 1899) «Пасторали»

  

Майлс Биркет (встречается Бёркетт) Фостер (Myles Birket Foster), самый викторианский из викторианских живописцев – акварелистов, современник, и, почти, одногодок королевы Виктории. Летописец английской пасторальной жизни. Его акварели нежны, интеллигентны, воздушны, и любимы.

далее...

 В сети великое множество замечательных работ. Я выбрала особо понравившиеся, и условно разделила их на три части.

 «The dipping place»

 

 «Harvest Time»

 

«The Old Chairmender» 

 

+23 watercolor painting
Рубрики:  живопись

Метки:  

Марионетка

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 14:06 + в цитатник
Это цитата сообщения irina_i_teddy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать куклу-марионетку

Об этом можно узнать здесь - http://www.minchanka.by/freetime/ludmila.html
 (600x600, 74Kb)
Рубрики:  куклы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 18:46 + в цитатник
Мои последние вязалочки
Малыш Поль
без капюшона - 14 см
глазки - кошачий глаз


Маэстро
Длина - 30 см

Рубрики:  игрушки
мои работы

Метки:  

Крижталь 2011

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:53 + в цитатник
Наконец 13 февраля в Черкассах начался традиционный фестиваль ледяных скульптур. Его откладывали целый месяц по причине слишком тёплой погоды. Снег если и выпадал, то на пару дней. Была неделя с температурой до +10. Вот похолодало. И в преддверии Дня влюблённых открыли фестиваль. В 18.00 в сквере собрались зрители, зажглась ёлка, залпы салюта ознаменовали начало фестиваля. В этом году темой стали архитектура, мультфильмы и День влюблённых.





А это уже фотографировала сегодня








В этом году большинство скульптур не на столько сложные, как в прошлые, ведь время было ограничено, но всё равно приятно гулять между ними.
Рубрики:  Фото
Любимый город

Метки:  

Черкасский велоклуб

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 19:41 + в цитатник
Сегодня брат, которым я очень горжусь, вернулся из очередной покатухи (так в велоклубе называют короткие велопоходы). На этот раз ездили по давно знакомому маршруту (выходных мало) на два дня с одной ночёвкой в Холодный яр.





Я, пока что, только осваиваю вел поэтому жду, когда потеплеет. Да и максимальный мой заезд только около 40 км. Но обязательно буду тренироваться. Ребята из клуба чуть ли не всю Украину объехали. Разве что только в Киев не ездили - не те там дороги для велосипедистов. К тому же ездят больше по природным достопримечательностям.
Рубрики:  жизненное

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 27 Января 2011 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня - День снятия блокады Ленинграда

Блокада Ленинграда (военная блокада немецкими, финскими и испанскими (Голубая дивизия) войсками во время Великой Отечественной войны Ленинграда). Длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года (блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 года) — 872 дня.
За годы блокады погибло, по разным данным, от 300 тыс. до 1,5 млн человек. Так, на Нюрнбергском процессе фигурировало число 632 тысячи человек. Только 3 % из них погибли от бомбёжек и артобстрелов; остальные 97 % умерли от голода.

Рожденные в 1942...


смотреть дальше
Рубрики:  жизненное

Метки:  

Слон

Четверг, 27 Января 2011 г. 19:08 + в цитатник
Жили-были в Индии с древней старины
Дикие огромные серые слоны -
Слоны слонялись в джунглях без маршрута, -
Один из них был белый почему-то.

(В. Высоцкий. Про белого слона)

Рубрики:  игрушки
мои работы

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Кошарик

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:56 + в цитатник

Рубрики:  игрушки
мои работы

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Овечка Софи

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 19:53 + в цитатник
Маленькая овечка Софи очень ждёт весну
Рубрики:  игрушки
мои работы

Метки:  

Зима в Черкассах

Суббота, 15 Января 2011 г. 17:51 + в цитатник




Рубрики:  Любимый город

Метки:  

Милые толстушки от Les Toil

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 17:24 + в цитатник
Рубрики:  жизненное

Метки:  

Не детское детство

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 15:51 + в цитатник
Как вы относитесь к подобному? Возможно кто-то считает, что это воплотившаяся сказка о маленькой принцессе... Но стоит ли оно того?


Читать далее...
Рубрики:  жизненное

Метки:  

Поиск сообщений в Wolf-A
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь