-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wole

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 40
Комментариев: 217
Написано: 82


что-то вроде лирики

Суббота, 24 Мая 2008 г. 00:33 + в цитатник
иногда я думаю: bang bang
но потом решаю, что эстетика - это очень важно
перебираю много разных способов, но в каждом нахожу что-то некрасивое
еще я думаю: если сделать татуировку с твоим именем на плече? будет ли это выглядеть красиво?
а бывает, что я думаю о том, как бы мне хотелось увидеть на Твоем лице что-то вроде ужаса, паники, надежды на избавление и затем сразу гримассу отчаяния, когда ты поймешь, что никто тебе не поможет

я подхожу к зеркалу
я ищу в отражении что-нибудь, напоминающее Тебя
но тут понимаю - мне давно пора избавиться от надоевшего одиночества.. и отхожу
на самом деле мне бы хотелось увидеть, какое у Тебя лицо, когда ты кончаешь

Страх - это самое сильное чувство. Это не любовь - это страх потерять тебя.
Когда я достигаю оргазма, со стороны кажется, что мне очень больно
а я хочу сделать серию снимков лиц людей
- когда они кончают
- когда им больно
и помещать фотографии рядом

но сейчас я больше хочу, чтобы в меня выстрелили
я всегда готова получить пулю в спину
когда иду по улице/захожу в лифт/ гуляю в незнакомой подворотне/ захожу в банк
постоянно
боль - это вообще самое искреннее, что я знаю
Рубрики:  blah-blaH FUNK

UrfeenJuice   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 09:47 (ссылка)
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку