-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wole

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 40
Комментариев: 217
Написано: 82


не.автобиографично.

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 01:38 + в цитатник
Ночи проходят незаметно.
Я с упоением работаю.
Мне кажется, я способна на все.
Ты никогда ничего не шептал мне на ухо. Я вообще не слышала Твоего шопота. Ни разу. Почему? Иногда мне это необходимо. А ты отделываешься дежурной "сладостью".

Вечер раскрасил серыми красками улыцы и небо, я мечтаю утонуть в этой монотонной серости.
Перегорело.
Может быть просто усталость.
Мне нужно все или ничего. Для слабых - середина.
"Если ты меня любишь.." - говорил ты, но я никогда не слушала то, что ты произносил после. Не люблю предложения, начинающиеся со слова "Если". Это наверняка очередной шантаж.
Помню, я часто использовала этот прием в делах насущных для своих небесковарных целей. "Если ты хочешь быть порядочным человеком и гордиться собой, ты должен быть со мной честен. Этого не выйдет, если я не буду знать о тебе ВСЮ правду, ничего не хочешь мне рассказать?"
и мне говорили. иногда. Часто это было как снег на голову. и не очень приятно. Я узнавала о незамоленных грехах что до меня, так и со мной. Могли бы и не рассказывать. Я же молчу ;Р
Бывают моменты, когда мне хочется побыть ангелочком. Я начинаю мечтать о семье и счастливой жизни в загородном доме. Такие моменты постигают меня ненадолго. Блядская натура жаждет новых авантюр.

и нет другого пути.

Если посветить цветным фонариком на серебряный шарик, то получится чудесный мерцающий цвет.
Если сделать то же самое с золотым шариком, то цвет получится не менее насыщенным и мерцающим, но откровенного оттенка дерьма, увы, не избежать.
Мой выбор - платина. ну или белое золото. Шикарные женщины должны выбирать для себя лучшее.

Жить с мужчиной - занятие не для слабонервных. Все время преследует ощущение, что ты находишься под десятком камер. Так, этот ракурс не годится, укладку нужно довести до совершенства, держать поварешку в руке с естественной (но заранее отработанной и оцененной по достоинству другом-геем) элегантностью и эротизмом. А, и никаких домашних маек и бесхозных спортивок. Шелк, бархат... Если ты, конечно, не последняя клуша.
Я училась этому с самого детства. Училась любить себя, ценить себя, быть на высоте. В кошмарных снах мне снилось, что однажды мне удосужится выглядеть как базарной прошмандовке.. с нелепо собранным хвостиком на голове, грязными ногтями, прыщом на щеке.... Я просыпаюсь в холодном поту и спешу записаться в салон. Спа-процедуры и расслаблюющий массаж. И никакой депрессии.
Многие женщины, склеив более-менее достойного самца, откровенно забивают на себя. Мало того, что они начинают считать нормой появиться в одном и том же белье чаще раза в месяц, так еще и могут предстать перед возлюбленным с немытой головой и небритыми ногамии. "Он же меня любит такой, какая я есть!" - гордо скажет одна из этих куриц. Черта с два! Да, детка, он тебя "отлюбил", а грезит девушкой с обложки FHM.
Да, и еще нельзя позволять себе слишком сильно любить мужчину. Ибо каждый кабель это быстро просекает и начинает ставить нас, добропорядочных барышень, в ранг кормильно-гладильно-давальных инструментов их быта. Мне встречались такие самки, которые замыкались на хозяйстве. Они заплыли жиром у себя же на кухнях и, по сути, плохо кончили. Точнее, никак. Их мужики, от лени, тоже заплыли жиром и начался тотальный ахтунг. Короче, фу такими быть.
Я воодушевленно наблюдаю, когда мой мужчина с тряпочкой носится по кухне, параллельно успевая переворачивать блины на плите. Я ворчу, когда он мне загораживает свет, ибо делаю себе педикюр или мажу пяточки французскими кремами.
Он целует меня и я растворяюсь. В мужчине, который любит меня. Мне кажется, вот оно - настоящее женское счастье.
Рубрики:  blah-blaH FUNK

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку