-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Destillat_Totenkopf

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2009
Записей: 29
Комментариев: 34
Написано: 232


из моей последней поездки в Киев или фиолетово-баклажанный

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 17:47 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa - Nichts bewegt Sich
в Pinchuk art center попасть не удалось по причине работы его только с полудня, а в это время отбывал наш поезд обратно на родину, немного заблудившись в малознакомом или уже хорошо забытом городе я забрел на улицу Банковою №10, прямо на против администрации президента Украины я вновь лицезрел его, как я и подозревал ранее, совсем не Фиолетово-баклажанный но все же он прекрасен - дом с химерами.
старинный особняк исполненный в стиле модерн - построен по проекту архитектора Владислава Городецкого в 1901—1902 годах, благодаря скульптурным украшениям, тематика которых - наземный и подводный животный мир, атрибуты охоты, сказочные существа и.т.д. выглядит довольно готически - дом моей мечты ...
 (600x450, 120Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку