-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WoKoLaDnAyA_MuLaTkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 8
Комментариев: 18
Написано: 49


Прощай и прости

Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:21 + в цитатник
В колонках играет - Akon-i'm tired
Настроение сейчас - grustnyak

Привет! знаешь... стори я тебе сейчас расскажу, люблю я тебя, пишу в углу стихи одна, грущу...а ты уверен, что всё уже НорМаЛьНо, что забыла я наши прежние расставания! Что забыла я БоЛь... что просто друзьями теперь остались мы с тобой, а всё былое убрать ты ИзВоЛь! НЕТ!!! не могу я так, слова я вновь повторяю в такт, люблю, любила и буду любить тебя...день, два...года! я думала забыла...я думала простила, но вчера я поняла, что просто тупила...что ведь всё равно тебя я любила! ты взял меня за руку, нежно обнял, мы шли, гуляли! ты думал мы просто друзья, я тоже думала так же, а оказалось, что это всё просто слова... нам вместе хорошо... но мы не вдвоём! Разбилось сердце наше на две половинки, а между ними лишь колючие льдинки! …Теряюсь... ну что же... давай же тогда мы споём!

МиЛыЙ = ) ЛюБлю я тебя!
Солнце! не хочу терять никогда!
Радость, словно в былые времена…
Горе и ненависть…НаШе сердце разбилось на два.
Знаешь-давай тебе на английском скажу !=)
Do you Love me?
I don’t think, that it’s true…
Nothing, what I can do for you.
Listen! I love you my boy! ... My love is true!
Sorry, now I will say that I wanna be with you the whole my life!
My life is full of dreams…
Of lonely dreams about you! = (
Do you know, that I wanna kiss your lips ,
Feel me! I don’t wanna miss you!!!

Моя любовь сжигает меня хуже яда! я вырву своё сердце, положу к твоим ногам! лишь твоим губам отдам я поцелуи свои... и умру! Умирая надеюсь слёз я не увидеть твоих, ты ведь сможешь пережить потерю, а я не смогу просыпаться с мыслью, что мы не вдвоём! всё! выпиваю я яд... и ухожу... блИн, что за АвАнГаРд! вру... вру опять… всё не могу тебя я больше терять! ушла, ушла я в темноту! прощай! прощай же навсегда! я даже на небе буду любить лишь тебя! =(((

Теперь вы увидите лишь могилу той, что не смогла смириться и жить с душевно-сердечной пустотой!
=(((

А теперь слушайте меня!
Вы думали, что моя стори закончилась тогда?
Нет! …это слишком было бы легко и жестоко!
Вот как всё было дальше:
Хоть ей и было одиноко,
Он спасает всё же её!

Они вновь вместе! Наша история меняет свой ход, теряет контроль! Они знакомятся заново! Начинают новые отношения из ничего! Хотят продолжения без всяких оплошностей и ссор!

Снова ждут они встречи очередной,
А часы как будто не идут…
Будем мы счастливы с тобой,
Жизнь объединяет нас!
Для неё нет нежности нежней прикосновения его рукой глаз,
А для него хватает лишь тёплых правдивых объятий!
Говорят друг другу они:
«Я любить тебя буду всегда,
Жизнь свою я разделю с тобою пополам,
И никому тебя я больше не отдам!
Знаешь…на Земле никто и никогда не любил так, как люблю я тебя!»

Нет больше набора слов!
Повтор, всё на repeat!
Перемотали и всё заново начали.
Начало долгого продолжения без лишних мешающих движений!
Их разделяет лишь расстояние, учёба и мечтания,
Но теперь всё будет у них без разочарований.

Пока что на этом я ставлю a fool stop, а дальше всё будет ещё лучше, не будет нашей истории конца…
А я надеюсь, что мы с ним останемся вместе навсегда!?!?

 (454x500, 79Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку