-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Woelfhen

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Живой_Эфир АРТ_АРТель Отказники_Петербурга Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 679
Комментариев: 6139
Написано: 15532


Poland, Visla (Vistula)

Среда, 11 Июля 2007 г. 12:17 + в цитатник

Вернулся из Польши (Казимерж Дольний, Висла).

 (525x700, 99Kb)

После выезда семьи, проблемы России утрачивают для меня смысл.

Однако, сам дневник, вдруг, приобрел новый смысл:

"Вот так,  начнешь изучать фамильные портерты и уверуешь в переселение душ!" (с) Конан Дойл

Приветствую  "однофамилицу", внешне подозрительно похожую на меня:

Дневник VolchenkovaKris VolchenkovaKris

 

Рубрики:  Diary (Основной)

Толстохомский   обратиться по имени Re: Poland, Visla (Vistula) Среда, 11 Июля 2007 г. 12:42 (ссылка)
а я-то думал. куда Вольфен пропал?
В колонках играет: Before The Dawn - Morning Sun

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 14:28 (ссылка)
Спасибо))) Конечно похожа, тем более если все правда что написано у вас в дневнике про нашу фамилию, то как ни крути родственники!)))
Откуда Вы столько информации взяли про Волченковых? Мне так интересно, у меня на прабабушке и прадедушке вся информация заканчивается, а вы аж далеко за много веков "откопали")) браво!!
 (697x231, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Woelfhen   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:46 (ссылка)
VolchenkovaKris, личная информация у меня тоже заканчивается прадедушкой-прабабушкой. Все, что сверх - просто нахватано, что когда либо попадалось на глаза.

Вообщем, неудивительно, что все ограничивается 4-м поколением. Во-первых, крепостное право. Во-вторых,
часть Пошехонья, где жили Волченковы, оказалась затопленной водами Ярославского водохранилища. Лишенные своей земли, мы разбрелись по свету и потерялись.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:03 (ссылка)
С возвращением.
Ответить С цитатой В цитатник
Ваныч   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:23 (ссылка)
Woelfhen, Ты где в ЖыЖе?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 09:24 (ссылка)
Я думаю мы не знаем дальше 4го поколения все из-за пофигизма наших мам, пап, дедушек и бабушек, так как если бы они из поколения в поколения рассказывали своим внукам о своих корнях, то все, все знали бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Woelfhen   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 12:13 (ссылка)
Ваныч, привет!
Я там тоже woelfhen. А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Woelfhen   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 12:21 (ссылка)
VolchenkovaKris, я думаю, их можно оправдать: кто много знал, тот недолго жил.
П.С. Попробуй, что нибудь писать о наших - постепенно, день за днем, все восстановим.

П.П.С Смотри в алфавит жителей Москвы 1901:
http://moskwa1901.narod.ru/

Там фамилии кликаются. Наших - двое.
Ответить С цитатой В цитатник
Ваныч   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 17:31 (ссылка)
Woelfhen, ага. Щас приду.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 10:22 (ссылка)
Нашла нашего только одного, а другая фамилия просто похожа.
Я тогда распишу все что я знаю и фотки добавлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 10:26 (ссылка)
Давай насчет нашей фамилии будем у меня в дневнике общаться, ок))) Я все равно не общаюсь кроме тебя ни с кем))
Ответить С цитатой В цитатник
Woelfhen   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:56 (ссылка)
Ваныч, ага, записался!
Ответить С цитатой В цитатник
Woelfhen   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:57 (ссылка)
VolchenkovaKris, ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Londonka   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 01:56 (ссылка)
За новый смысл надо выпить. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку