-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scarfer-NV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 465
Комментариев: 1547
Написано: 3958


Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:10 + в цитатник
В субботу иду на концерт, на эстадио. Иду один, так как билет у меня только один. Ну, надо поспрашивать у народа кто еще туда идет, или там уже кого встречу... Надо этот день норм провести, с понедельника у меня учеба начинается.
Еще год... если выживу... выжить надо обязательно. А потом... а потом есть у меня несколько идей... ну да ладно, это в будущем. А сейчас я живу настоящим, ибо будущим жить толком не умею, рас3,14дяй он и в Африке рас3,14дяй... А настоящее мне все таки нравится, пусть даже оно и говеное.
На днях уехала одна хорошая деффачка, учиться в Москву, сказала, что навсегда. Круто, рад за нее, надеюсь у нее все получится.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку