-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милин

 -Интересы

dark ambient iphone mmorpg ohgr адам дженсен беседы у костра бодрящие и угнетающие мелодии больше денег братство нод будь выше этого взаимность вода.. вода гаджеты жареная пища интересные факты интернет вдоль и поперек история в эпохах кинотеатр когда-нибудь слетать на марс конфронтация

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Оригинальный_Стиль Norway_Black_Metal novate Theatres_DesVampires

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей: 6
Комментариев: 1812
Написано: 4805


Скачать бесплатно и без смс

Вторник, 29 Мая 2012 г. 11:06 + в цитатник

День на самом деле третий, тогда была проверка хд

Пара потрясений, угрюмый день вчера. Ничего не выходило, да еще лучше одному работать, а то задерживают напарники со своей нерасторопностью. 

Я как обойма,  меня заряжают, расходуют, заряжают новых, а я остаюсь обоймой. Еще, думаю, что на запрос "обойма" гугл выдаст каких-нибудь рэперков. 

Кстати я на фейсбуке начал выкладывать фотографии, такой минифотоальбомчик решил сделать, совсем ничего не останется после меня. Подсознательная подоплека - фотографировать - давно хотел заняться этим, как нуб, как дилетант, но чтобы все нормально шло. 

http://www.facebook.com/Wmilin

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку