Чем лучше всего закусывать вино? Спросите у самой бутылки! |
Представьте, что у вас завелись шальные деньги и вы решили сходить в дорогой ресторан. Заказываете бутылку хорошего вина, а затем лихорадочно листаете меню в поисках подходящей закуски под это вино – может стейк, а может жареный цыпленок? Что же выбрать?
Здесь на помощь гурманам приходят высокие технологии. Компания Moore Brothers начала наносить на этикетки своих бутылок QR-коды, которые содержат в себе информацию о напитке. Специально для тех, кто не знает с чем лучше пить конкретное вино, предусмотрены полезные советы по совместимости вина и еды. Поэтому не забудьте прихватить с собой в ресторан свой смартфон, с помощью которого можно считать этот код и узнать всю самую необходимую информацию. Это намного проще и быстрее, чем открывать мобильный браузер и искать информацию в интернете. Если в ресторане выбрать то или иное вино вам может помочь сомелье, то в магазине придется надеяться только на свои знания или же на информацию, которая вложена в QR-код.
Компания Moore Brothers не является пионером и автором идеи нанесения сканируемых кодов на бутылки с вином. Это становится трендом алкогольной промышленности. Однако Moore Brothers использует эту технологию по своим собственным причинам. Она является региональной компанией, импортирующей европейские вина в небольших количествах на рынок, переполненный традиционным ограниченным набором вин, наподобие Шардоне, Мерло или Каберне Совиньон. Moore Brothers пытаются продавать Неббиоло, Санджовезе и Гаме, которые неосведомленным покупателям могут показаться неизвестными и даже таинственными.
Использование новых технологий в помощь своим клиентам — это отличная идея. QR коды популярны в таких странах, как Япония, однако в США и России они еще не набрали подобной известности. Почти все современные смартфоны могут сканировать QR-коды благодаря встроенной камере и специальным приложениям, но люди еще иногда их опасаются.
Рубрики: | Статья |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |