-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WMAJS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10910


Модные дизайнеры творят... вещи для вашего дома

Суббота, 06 Августа 2011 г. 18:07 + в цитатник

Поваляться в кровати с Кельвином Кляйном (Calvin Klein), посидеть на диване с Armani и выпить вина с Марком Джейкобсом (Marc Jacobs) - проще простого, потому что теперь знаменитые дизайнеры создают целые коллекции для жилого пространства. Конечно, это не самые доступные вещи, зато они более долговечны, чем платье или брюки.

Мастера дизайна домашнего интерьера

Основатель Diesel Ренцо Россо (Renzo Rosso)Похоже, что правило «Делай, что ты делать мастер» написано не для модных дизайнеров. Начав с одежды, они переходят на линии по уходу за кожей, парфюмерию, дорожные сумки, велосипеды, сотовые телефоны и многие другие вещи. Не так много осталось в мире предметов, которые не создавались бы модными домами.

Особенное предпочтение мастера, решившие расширить сферу своей профессиональной деятельности, отдают оформлению домашнего интерьера. Почти все знаменитые модельеры сегодня предлагают свои «коллекции для дома», и количество такой дизайнерской мебели и аксессуаров неуклонно растёт. Armani, Versace и Missoni или Diesel, Esprit и H&M ориентированы на более молодую и экономную аудиторию - каждый хочет создать у себя дома собственный коктейль из брендов.

«Зачем демонстрировать свою стильность только в гардеробе?» - такой вопрос можно прочесть на веб-сайте Joop! Living. А основатель марки Diesel Ренцо Россо (Renzo Rosso), который в прошлом году представил первую часть своей домашней коллекции Successful Living from Diesel («Жить успешно с Diesel»), объясняя свой интерес к домашним интерьерам, заявил, что сегодня как никогда можно использовать жилое пространство для выражения своего Я. Другими словами, знаменитый бренд олицетворяет определённый стиль жизни, определённый дизайн и качество.

Интерьер из коллекции Successful Living from DieselЕсли вы являетесь поклонником какого-либо модного лейбла, вам, скорее всего, хотелось бы привнести его дух и в свой дом

Стилистическое единство модных вещей, аксессуаров и мебели от одного бренда обычно сразу бросается в глаза. Так, у Armani/Casa доминируют элегантность, сдержанность и чёрный цвет. В домашнем текстиле от Missoni повторяются рисунки и яркие цвета, знакомые по модным коллекциям лейбла. Типично-шотландский орнамент пейсли обнаруживается на одежде и на мебели от Etro.

Классические интерьерные коллекции и фарфор от Versace демонстрируют те же шик и роскошь, которые обычно ассоциируются с модой Versace. Сюда относятся медуза и другие мотивы из греческой мифологии, меандровая лента и много золота. Но с тех пор, как Донателла Версаче (Donatella Versace) сделала ставку на более простые эскизы в моде, современные и более сдержанные коллекции стали появляться и для интерьеров.

Интерьер от Armani/CasaА тем временем модные фирмы радуются тому, что могут теперь обращаться не только к стильным денди, но и просто к поклонникам дизайна в интерьере. Модные дома осознали, что уже существующие марки могут достигать новых целевых групп, расширяя область своей деятельности и увеличивая оборот компании. Этот «перекрёстный маркетинг», связывающий индустрию моды и мебельное производство, очень выгоден для обеих сторон.

Подкованные в моде и стиле покупатели обставляют свои квартиры и дома в соответствии с собственным восприятием интерьера и личным вкусом

Объёмы модных коллекций для дома совершенно различны. Одни дизайнеры продают исключительно домашний текстиль или небольшие аксессуары под собственным брендом, а другие создают мебель и целые интерьеры, например, кухни или спальни. Так, домашняя коллекция от Marc Jacobs ограничивается стеклом и фарфором. Напротив, любители марок Armani и Joop! могут оформить в стиле выбранного бренда всё жилое пространство от кухни, ванной и спальни до светильников, ваз и картин, если, конечно, позволит бюджет.

Сначала ткани, потом мебель и, наконец, кухни

Кухня от Armani/CasaКак правило, атаку на жилую сферу модные бренды начинают с постельного белья, скатертей, подушек и полотенец. Потому что в тканях модельеры уже разбираются. Как признаётся Россо, его бренд Diesel начинает продвижение в мир внутреннего дизайна с текстиля, потому что тот имеет очень много общего с привычной мастеру модой.

Вторая часть коллекции Diesel Home будет представлена на Миланской неделе моды в апреле этого года. В её состав будут входить мебель и светильники. В этом месяце стартует своё производство в сфере жилого дизайна ещё один модный бренд, шведская сеть H&M, который также начинает с домашнего текстиля.

Для создания своих интерьерных коллекций модельеры обычно ищут компетентных партнёров, которые уже великолепно ориентируются в этой сфере. Так, кухни Armani создаёт компания Dada - специалист по кухням в рамках группы Molteni, придавая им типичный стиль Armani. Missoni для создания своей Home Collection объединила усилия с итальянским семейным предприятием T&J Vestor, который славится давними традициями в изготовлении текстиля для дома.

Нередко различные лицензированные партнёры отвечают за создание отдельных элементов интерьера. Например, шкафы Joop! делает немецкая компания Nolte, а души и ванны из кораллов и керамики создаёт Steuler. У Esprit Home имеет сразу десять таких лицензированных партнёров, которые производят мебель для ванной комнаты, ковры, светильники и обои.

Интерьер спальни от Versace

Специалисты по модным рынкам говорят, что в 2009 году именно тенденция к созданию домашних коллекций будет одной из доминирующих в сфере моды и дизайна. Когда за окном бушует кризис, особенно важно ощущать домашний комфорт. Поэтому, разумеется, многие инвестируют именно в мебель. Если сегодняшний девиз гласит «Мой дом - моя крепость», понятно, что такую крепость нужно соответствующим образом оформить и обставить.

Дизайнерская мебель - символ статуса

Домашний текстиль от Missoni

Экстравагантный и дорогой дизайнерский экземпляр, конечно, будет и превосходным символом статуса. Представительная функция интерьера играет не последнюю роль, и для многих хозяев важно, что то тут, то там на шкафу или на кресле значится маленький лейбл дизайнера. Именно поэтому состоятельные люди не задумываюсь тратят сотни тысяч на благородную кровать, чайник или шёлковую подушку; иначе никто может не узнать о том, что они богаты.

Когда покупатель связывает определённый имидж или стиль жизни с каким-то предметом интерьера, вопрос соотношения цены и качества отступает на второй план. Главным становится лейбл, точь-в-точь как при выборе дорогой сумочки

Ванные комнаты из коллекции Esprit Home

Если вы вкладываете деньги не в дизайнерскую одежду, а в дизайнерскую обстановку, вы получаете преимущество во времени. Мебель выходит из моды далеко не так быстро, как одежда. Дизайнерская мода считается скорее поверхностной и непостоянной, а вот интерьер может сохранять прежний облик в течение нескольких лет или даже десятилетий, не вызывая при этом никаких нареканий от знатоков стиля. Ещё ни один человек, купивший дизайнерскую кровать, не услышал: «Похоже, это из прошлогодней коллекции».


Илья Яковлев
штат Salon.Su

 

Рубрики:  Креатив
Метки:  

Akmaya   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 18:26 (ссылка)
Интересный дизайн!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Оформление спальни Суббота, 06 Августа 2011 г. 21:46 (ссылка)
Прочел пост....крайне увлекательно и доступно написано. В благодарность автору хотелось бы дополнить представление об грамотном оформлении спальни. Кому интересно читайте статью по оформлению спален. http://mebeli-mobila.md/ru/mebel-v-moldove/68-oformlenie-spalni.html
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку