-Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Цитатник

Это точно - (0)

Хорошо быть приличной девушкой :)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:59 20.11.2009
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Жизнь на фото
Жизнь на фото
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wluds

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 32326
Комментариев: 1648
Написано: 34502


Когда наступает суббота

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 00:00 + в цитатник
72346 (98x98, 52Kb)
 Did My Time
 
Did My Time — песня ню-метал-группы Korn и первый сингл с их шестого студийного альбома, Take a Look in the Mirror, а также промосингл к фильму Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни. Песня является рабочим неизданным материалом с альбома Untouchables. Джеймс «Манки» Шаффер написал основной рифф и играл его каждый день, но продюсер Майкл Бейнхорн принял решение не оставлять этот материал. В начале 2003 Korn закончили работу над песней и привлекли внимание Парамаунт Пикчерз, которая захотела использовать «Did My Time» в фильме Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни. Несмотря на то, что песня вышла в виде сингла к фильму и было снято видео с участием Анджелины Джоли, песня не вошла в саундтрек кинофильма из-за условий контракта со звукозаписывающим лейблом. «Did My Time» стал единственным синглом Korn, сумевшим попасть в топ-40 чарта Billboard Hot 100, на 38-е место по результатам физических продаж дисков. Также сингл добился успеха в чартах Modern Rock и Mainstream Rock.
 
Режиссером музыкального видео выступил Дэйв Мейерс, который в основном известен своими работами с рэпером Мисси Эллиотт. В клипе снялась Анджелина Джоли, исполнительница главной роли в фильме Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни. По сюжету видеоклипа Джоли идет по аллее, когда земля начинает трескаться. Из этих трещин поднимается черный туман, который на протяжении всего видео засасывает в себя любые объекты, превращая их в ничто, а затем трансформируется в участников Korn. По мере развития песни дым вокруг них становится всё больше. В конце клипа черный туман вместе с группой исчезают, после чего исчезают и трещины. На протяжении всего видео показываются кадры из Лары Крофт — расхитительница гробниц: Колыбель жизни. В клипе присутствует киноляп, когда Дэвид Сильверия появился вместе с ударной установкой, в конце он исчезал без неё, а уже после этого исчезала она сама.
 
Отбыл свой срок  
 
Realize that I can never win Я понимаю, что никогда не смогу победить,
Sometimes feel like I have failed Иногда я чувствую, что потерпел неудачу.
Inside where do I begin Где начинается моё "Я"?
My mind is laughing at me Мой разум смеётся надо мной.
Tell me why am I to blame Скажи, почему виноват я?
Aren't we supposed to be the same Разве мы не одинаковые?
That's why I will never tame Поэтому я никогда не укрощу
This thing that's burning in me Огонь внутри себя...
I am the one who chose my path Я сам выбрал свой путь,
I am the one who couldn't last Но не смог долго продержаться.
I feel the life pulled from me Я чувствую, как жизнь оставляет меня,
I feel the anger’s changing me Я чувствую, что злость меняет меня.
Sometimes I can never tell Никогда нельзя быть уверенным,
If I've got something after me Останется ли что-то после меня,
That's why I just beg and plead Именно поэтому я умоляю и прошу
For this curse to leave me Это проклятие оставить меня.
Tell me why am I to blame Скажи, почему виноват я?
Aren't we supposed to be the same Разве мы не одинаковые?
That's why I will never tame Поэтому я никогда не укрощу
This thing that's burning in me Огонь внутри себя...
I am the one who chose my path Я сам выбрал свой путь,
I am the one who couldn't last Но не смог долго продержаться.
I feel the life pulled from me Я чувствую, как жизнь оставляет меня,
I feel the anger’s changing me Я чувствую, что злость меняет меня.
Betrayed Предан,
I feel so, enslaved Я ощущаю себя таким порабощенным,
I really tried Я действительно пытался,
I did my time Я отбыл свой срок,
I did my time Я отбыл свой срок,
I did my time Я отбыл свой срок,
I did my time Я отбыл свой срок,
I did my time Я отбыл свой срок...
I am the one who chose my path Я сам выбрал свой путь,
I am the one who couldn't last Но не смог долго продержаться.
I feel the life pulled from me Я чувствую, как жизнь оставляет меня,
I feel the anger’s changing me Я чувствую, что злость меняет меня.


Рубрики:  Мои стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку