-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wladker

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 27
Комментариев: 24
Написано: 86


кусочек 17 (таки не повезло)

Понедельник, 16 Января 2012 г. 01:01 + в цитатник
Шофёр, угрюмый молчаливый парень, который даже не представился, долго петляя по узким мощёным улочкам, выехал таки на широкую дорогу, по обеим сторонам которой были многочисленные торговые центры, опрятные жилые дома, небольшие частные магазинчики, ювелирные, булочные, парикмахерские... Я был немного разочарован. Гуляя по своей маленькой улочке, я думал, что остальные улицы такие же, как моя, может, шире, но дома должны были быть старые, кирпичные, от которых веет стариной и хорошим пивом!
Но реальность в очередной раз пнула мой многострадальный зад. Что бы там со мной ни было, пинки, похоже, только начинаются, и в этот раз жизнь обзавелась стальными кирзачами.
Офис находился в одном из сохранившихся (или воссозданных заново, тут не разберёшь) домов, которые, как несколько голубей, окружённых стаей голодных воробьёв, тесно прижавшись друг к другу, ютились на одной из отходящих от шоссе улиц.
Шофёр припарковался у боковой стороны здания, вышел, открыл мне дверь, и головой кивнул в сторону неприметной деревянной двери. Я, вздохнув, пошёл в указанном направлении. У таксиста был такой вид, будто одно моё существование - веский повод надавать мне люлей, а уж если я спросить что-нибудь попробую, то огребу 100%.
Дверь изнутри оказалась железной и очень тяжёлой, и, если бы не пружина( благодаря упругости которой в тяжёлые времена дверь могла служить неплохой катапультой, превращающая зашедших было наивных захватчиков в мясное рагу, разбивая последних об противоположную стену), то назад её пришлось бы затаскивать, кряхтя и матерясь.
Офис располагался, как говорила Элен, на четвёртом этаже. Поднявшись на нужный уровень, я кое-как пригладил волосы, которые после душа делали меня эдаким одуванчиком, отряхнулся и распахнул дверь. Зря старался. Точнее, слишком рано. Дверь вела в просторный коридор, по обеим сторонам которого располагались двери, практически идентичные, различаясь по номерам. Про номер офиса Лена вообще ничего не сказала! Вот зараза. Ничего не поделаешь, придётся проверить все двери, в случае чего, буду кричать *Их бин руссиш, айм сорри, эншульдигунг*, закрывать дверь и искать счастья у следующей.
Но для начала лучше проверить свою удачу. Вдруг сразу попаду в нужный кабинет? Может, моя нынешняя суперсила несёт с собой опупенное везение, а я и знать об этом ничего не знаю?
По одну сторону были чётные номера, по другую - нечётные. Кабинетов было 10, везло мне на цифру 9, так что, недолго думая, я зашёл в 409. И нифига не понял.
Кабинет был небольшой, но его стены были прозрачные, травянисто-зелёного цвета, и проём прямо передо мной вёл в ещё один коридор. Но в том помещении, где оказался я, на столе сидела Элен в деловом синем костюме, закинув ногу за ногу.
- Ну, поздравляю. Отныне ты попадаешь под моё шефство. - она, показушно скривив лицо, улыбнулась мне глазами.
- Почему? И что ты мне не сказала, что тут ещё куча офисов? А если бы я попал в логово джихадов?
- Тогда мы бы соскребли тебя со стенки и отправили в коробке из-под китайского фастфуда твоей матушке, в Россию, со своими искренними соболезнованиями. - Лена кровожадно улыбнулась, но буквально через секунду не выдержала и засмеялась. Смех у неё был негромкий, как звон серебряного колокольчика. - На самом деле, это была проверка. Все офисы на этом этаже принадлежат нам. За каждой дверью работает определённый человек, а так как никто не хотел брать новичка под свою ответственность, решили тянуть жребий. Тот человек, в кабинет которого ты бы попал, был бы вынужден посвящать тебя в дела нашей компании, водить по нужным местам, в общем, быть твоим паровозом, уважаемый вагон Василий.
Она спрыгнула со стола, подошла ко мне и доверительно шепнула:
- Хорошо, что ты не попал в 405. Там работает Эндрю.
- Это не шофёр ли? - спросил я, вспоминая выражение лица шофёра, когда он посмотрел на меня.
- Да, он самый. Не называй его шофёром, иначе схлопочешь. Эндрю очень скрытный и обидчивый, по крайней мере, поначалу.
- Если бы я его увидел на улице, подумал бы, что он идёт мстить клану Макарони за тот самый инцидент в итальянском ресторане на углу.
- Ну, скажем так, нет дыма без огня.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку