-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wjaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 28
Написано: 63


w4era....

Четверг, 03 Января 2008 г. 16:54 + в цитатник
В колонках играет - Faktor 2: wojna
Настроение сейчас - ne o4in






Ja w4era rischila k töti pajehat i sa starschoj sistroj pra etu fignju pa basarit( i sa etowo dalbajoba,cuka ubju jewo jesli uwischu)nu wod mi tama pa basarili... ona mne skasala 4ö lu4i Nadi etowo ne gawarit patamuschto w kanze ja 6e budu plahaja...i wapscheto eto ne maij prablemi...puskaj ona snim dalsche mu4ieza... paka 4elawek sam na goluwo ne upadöt on ne sametit realität....nu wod ja patom kaneschno srasu Dini paswanila i je etowo raskasala patamuschto ona tosche w majom klasse bilo kak Nadja mi troja 6e odnaklassnizi bili....nu wod ona tosche tak mne skasala lu4i ne nado raskasiwat patomuschto jesli ja eto raskaschu ....ojojojojo tam budit takaja katastrofa ....i mne etot dalbajob stawit pisdi...blja pohuj ne moji prblemi puskaj ona dalsche mu4iza snim ...jesli je tak leh4i puskaj....mne i w maije 6isni ne hrenowa,,,i ischö li4nije prablemi mne ne nado...






7887275_83408912338 (404x415, 83Kb)
 (451x223, 110Kb)

LamborDina   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 18:10 (ссылка)
вот и правильно, потомучто так всегда, хочеш как лучше а сам потом виноватым останешся..
Ответить С цитатой В цитатник
Wjaka   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 18:12 (ссылка)
Praxedis, Nu blin..ti prawa...
Ответить С цитатой В цитатник
LamborDina   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 18:13 (ссылка)
Wjaka, вот и гут)) так чё в bowling уже сходили??
Ответить С цитатой В цитатник
Wjaka   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 18:18 (ссылка)
Praxedis, net ja tolko kuchnü 6ja ubrala..a na bowling mi w 7 pajdöm...
Ответить С цитатой В цитатник
LamborDina   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 18:55 (ссылка)
Wjaka, aso, ok viel Spaß!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку