-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wizem

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -444- Орден_Кодекса МегаОтчёт sexy_ninja_rappers
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -444- Орден_Кодекса МегаОтчёт sexy_ninja_rappers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2005
Записей: 242
Комментариев: 3284
Написано: 7896


Сцена, значит.

Вторник, 01 Марта 2005 г. 22:13 + в цитатник
Узкая дорога, обгонять впереди идущую машину нельзя.

Останавливается белый жигуль. За ним на 70 км/ч ехало пустое такси. Оно начинает резко тормозить и жестоко гудеть. К жигулю подходит молодая женщина и её сын, что-то говорит, даёт деньги и садится в машину.

Всё это время гудело такси, которое осталось без дела и было вынуждено ждать несколько минут, пока нетакси получит деньги за то, за что должно получать их это такси.

Вот. Это я в Бибирево к метро шёл.

G-Zuza   обратиться по имени крче почитай.. Среда, 02 Марта 2005 г. 21:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Wizem   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 22:42 (ссылка)
М. А там есть какая-нить изюмника помимо аналогии или я что-то пропустил?
Ответить С цитатой В цитатник
G-Zuza   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 23:33 (ссылка)
ну вапще, аналогия в том, что просто тема несколько похожа... а вапще ,просто решил написать маленький рассказик... просто ты тему подкинул=) и там много моментов, которые ты бы пропалил, если б жил у нас тут=) but u don't live in Kazland now and u don't know life at-tall, as it is in reality. so, паны, тшппук
)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wizem   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 23:47 (ссылка)
G-Zuza, I don't live in kazland, I just own it.

Написал ты хорощо, Зюзь. Молодец. ОЧень хорошо определения использовал. Мне часто литераторша говорит, что я хорошо пишу, но я так не умею. Respect!

Ответить С цитатой В цитатник
G-Zuza   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 00:01 (ссылка)
ам.... я затрудняюсь ответить на вторую часть твоего коммента... =\...))
а про первую могу только скзать:.. нет, не только скажу: wake up, man. it's next millenium today and many things has changed.
Ответить С цитатой В цитатник
Wizem   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 00:04 (ссылка)
G-Zuza, Я про вторую часть твоего коммента могу сказать вочо: "Learn some engrish, damn n00b"
А первую прими как похвалу, ибо ты действительно (ХОТЯ БЕЗ БОЛЬШИХ БУКВ ARGHARGH МЕНЯ ЭТО ВЫВОДИТ ИЗ КАЗЛА) хорошо написал. Только из-за форматирования немного не понятно. Работай над форматированием :D
Ответить С цитатой В цитатник
G-Zuza   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 00:26 (ссылка)
ну ,посмрим... люблю энтеры и смайлы такие вот: "=)"=)




а насчёт англицкого - нах его не на ви жу!=) и не буду его учить до поступления в универ.. или в институт.. хз. так что будешь страдать от моего ужасного знания этого ужасного языка!UMMMMUUHHAAA_AHAAAAhhhh/h/hhh.hh./h./h/
Ответить С цитатой В цитатник
Wizem   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 00:34 (ссылка)
G-Zuza, Да хз. Мне вот лично он больше русского нравится, если честно. Я и книги английский предпочитаю, и песни. По-моему куда более выразительный, чем русский, язык.

Я пишу по-английски лучше, и думаю думу по-англиски, и т.п.

Но, к сожалению, чтобы иметь предпочтения надо знать хорошо. Язык хороший, Зюзь, зря ты а'ля Хохол говоришь.
Ответить С цитатой В цитатник
G-Zuza   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 00:37 (ссылка)
это не я аля хим говорю ,а он под меня из зависти косит и плагиатит мои мысли!.... нефиг меня с ним ваще сравнивать. вот.=)

а я думаю думу оч редко.. поэтому затруднюсь распространятся на эту тему=)

англицкий я выучу.. обзательно. чтоб казлить за границей и унас всяких иностранных казлов и тебя, в частности:);) тока потом..... потом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку